Eternal Helcaraxe — Drown in Ash


Ну, я должен признаться: мне нравится, когда блэк-метал привносит в свою музыку меланхолию и эпическую атмосферу, это моя слабость. Итак, когда я начал слушать «Drown in Ash», я был мгновенно загипнотизирован: ох, это фортепианное вступление к «Withered Strands of Existence»… оно такое мягкое и мрачное, вызывающее в моем воображении размытые пейзажи… Когда гитара мягко присоединяется, выстраивая это мелодия, усиливающая атмосферность, я очень жду взрыва. И ух, как это получается… после полутора минут тоски все превращается в вырвавшийся на волю водоворот ярости. Но это не жестокая ярость, а скорее красивая, если в этом есть смысл; этот крик разрывает ваши уши, барабаны начинают безжалостно разбиваться, а гитары (на всех играют Praetorian) и бас (Oceans) продолжают эту мелодию. Иногда мне трудно подобрать слова… но весь звук — б-е-а-у-т-и-ф-у-л, да.

Могу сказать, что мне нравится в этом альбоме все, и, возможно, самое выдающееся для меня — это атмосфера, которую эти ребята создают на протяжении всех 47 минут, которые он длится. Множество тремоло-гитар и повторяющихся мелодий делают свое дело, а множество вариаций ударных высоко ценится. А то, что за всем этим не скрывается бас, это тоже обогащает звук. «Драматические перерывы» в середине некоторых песен, как, например, во вступительной части «Withered Strands of Existence», где на короткое время лишь тихо играют гитары, но вы знаете, что взрыв произойдет, и вы его ждете. И большие надежды, безусловно, оправдались…

В текстах говорится о темных внутренних переживаниях, печальных мыслях, холодных и унылых настроениях… Снимаю шляпу перед автором текста за такие красивые, меланхоличные, совершенно трогательные отрывки. Никакой надежды, никакого доброго и оптимистичного будущего… только пустота и отчаяние. «Я не живу во тьме, тьма живет внутри меня» (из песни «Where Dead Things Roam Free») — отличная фраза, и я думаю, она очень хорошо передает весь смысл текстов альбома.< бр/>

Ранее я специально упоминал барабаны и могу сказать, что парень, стоящий за установкой (Тирит), действительно талантлив и техничен. В «Drown in Ash» с самого начала сохраняется брутальная игра на барабанах, интенсивная и по-настоящему беспощадная, а струнные и вокал тоже отлично с этим справляются. Но потом… кажется, все смягчается. В хорошем смысле конечно! Вторая половина этой песни совсем другая: барабаны на мгновение исчезают, а когда они возвращаются, то это игра множества вариаций вместе с гитарами и некоторыми припевами, это только усиливает эпичность этого трека.

«Where Dead Things Roam Free» очень напряженная от начала до конца, использование чистого вокала в контрасте с криками/воплями Praetorian добавляет треку дополнительный уровень красоты. А затем в середине альбома идет совершенно меланхоличный отрывок: «None of it Mattered» — фортепианная пьеса, от которой в голове возникают еще более печальные чувства; никакой агрессии, никакого вокала, отвлекающего от фантастической фортепианной мелодии… мягкий оазис спокойствия. Поверьте мне, что это необходимо для следующей песни «Ice Cold Winds», которая снова представляет собой высвобожденную чистую ярость. Но и здесь можно найти момент спокойствия, на этот раз рука об руку с гитарами, тихо играя, пока барабанщик не решил, что этого достаточно, и яростный крик разрывает воздух… чистая крутость, переход от спокойствия к звуковой стене созданный с использованием энергичных барабанов, гитар и блэк-металлических скримов, привел меня в трепет.

О вокале. Мне нравится, как здесь используются разные виды вокала, в основном это крики Praetorian, ведущего вокалиста, помимо гитариста, и того, кто стоит за клавишами, но здесь есть и чистый вокал, используемый в качестве «таинственных песнопений» и там. А потом… есть еще и рычащий вокал. Да. «Cease» — блестящий трек со зловещим вокалом басиста Оушена и криками Praetorian. Блин, меня трясет от этого сочетания! Oceans действительно хороши, и этот трек излучает брутальную энергию и мрачное ощущение… барабаны также готовы разрушить все, Тайрит — зверь, хотя, кажется, я уже упоминал об этом раньше…

«In Darkwoods and Dreams» — последний трек, он начинается с высокого уровня энергии с (снова) грохотом барабанов, а последние три минуты как будто все затухает, звук синтезатора, а затем фортепиано, играющее несколько нот, дает это неземное ощущение, что все вот-вот растворится в небытии… Это идеальный финал для блестящего альбома, для меня это 9,5/10. Сильвия

Первоначально написано в журнале «Благословенный алтарь»

Ссылка на оригинальный обзор