Absurd — Totenlieder


Это второй альбом «нового состава» Absurd, в котором нет первоначальных участников: Вольф, брат оригинального барабанщика JFN, занимается вокалом, а Unhold делает все остальное. Это удивительно симфонично и очень приятно.

У Вольфа довольно хороший диапазон вокала: он исполняет классические высокие визги, среднее рычание и вдобавок много народного чистого пения. В отличие от более ранних альбомов, здесь нет английских текстов, только немецкий, и так будет продолжаться до конца карьеры группы. Он показывает разнообразие настроений, и сопоставление первых нескольких песен иллюстрирует этот диапазон: в первом треке он сердито визжит, во втором — спокойно говорит, а в четвертом — простонародное чистое пение, полное удовольствия и гордости.

Написание песен разнообразно и не дает им устаревать. Очень немногие песни содержат традиционное блэк-металлическое тремоло — это уникальный звук, который не поддается простой классификации. Некоторые песни, такие как «Nordmannerlied» и «Der Hammer», представляют собой народную музыку, приправленную диссонирующими гитарными соло — и это, как правило, самая приятная часть альбома. Расслабленное чистое пение и легкие гитары помещают такие песни в успокаивающий конец эмоционального спектра альбома.

Некоторые песни состоят из панк-роковых «трех аккордовых рифов», например «Stahl blitz Kalt». В других местах альбом демонстрирует яростный гнев с настоящим хрустящим, агрессивным пыхтением на «Gemetzel» и «Nachtraunen», которые отклоняются на территорию дэта (или, по крайней мере, трэша), когда Вольф яростно выплевывает потоки немецкого языка. Это другой конец спектра альбома — чистая ярость.

В игре на барабанах нет ничего необычного: сохраняйте ритм, но не будьте слишком агрессивными. Он будет работать на тарелке райд во время народных риффов, а в остальном это не очень заметно — но, по крайней мере, это не небрежно. Лоу-фай-продюсирование придает звуку характер «мусорного бака», это очень «хлесткая» игра на барабанах.

В целом в этом альбоме нет ничего плохого. Это уникальное звучание, смесь фолка, панка и блэк-метала, которое каким-то образом умудряется на самом деле не быть «фолк-металом». Он медленный и мелодичный, временами расслабляющий, и лишь изредка в нем проявляется гнев. Но на самом деле фолк-панк — это не то, что я ищу в металле, так что для меня он тоже не является чем-то выдающимся.