Диверсификация культуры через глобальность, которую приносит Интернет, дала доступ к произведениям, которые когда-то игнорировались и были забыты, новому поколению слушателей, или просто достичь ушей тех, кто не мог слушать их в то время. Это также позволяет таким ботаникам, как я, хвастаться перед другими ботаниками своими знаниями об этих малоизвестных группах на форумах и провозглашать себя королем не трогания травы. Но я виновен в этом не меньше остальных: такие альбомы, как «Extravasation» или «Transcendence to the Peripheral», входят в число моих любимых на все времена, и, конечно же, в том факте, что вы один из те люди, которые «действительно» это понимают. Так что я думаю, что возрождение Legend, которое произошло за последние несколько лет, отчасти связано с этим фактором. Конечно, их музыка интересна и полна деталей, которые стоит учитывать, но меня не совсем устраивает то, что они сделали в этой работе в целом.
Прежде всего, я думаю, что важно концептуализировать эпигенез группы. Legend были пауэр-трио, и это очень важно учитывать при формировании результата группы. На мой взгляд, пауэр-трио должно разнообразить свое звучание, создавая каждый некоторые их партии звучат так, как будто вас сбивает грузовик, чтобы соответствовать силе группы с большим количеством компонентов, что ж, Legend не только демонстрирует эту особенность, но и усугубляет эту особенность потрясающим изображением, вам нужно только посмотреть титры, чтобы увидеть количество инструментов и разновидностей, которые они использовали для этого альбома, это соответствует прогрессивной тональности песен, они хотели вместить как можно больше всего за 40 минут, и, к сожалению, это также сказалось на них. Поскольку одна из самых больших критических замечаний, которые я часто читаю в адрес этого альбома, — это его чрезмерность, особенно в области ударных, из-за которой многие песни теряются в лабиринтах, созданных самими композициями.
В этом я отчасти согласен, с одной стороны я думаю, что вся эта чрезмерность задается влиянием и корнями того времени этих музыкантов, во многих композициях присутствует ощущение свободного джема, что-то, что они унаследовали от других тяжелых психических сил. трио, правда в том, что временами они напоминают мне более металлическую версию Grand Funk Railroad, с гораздо меньшим влиянием блюза, но с той же энергией и мощью, что и вышеупомянутое пауэр-трио. Нет, моя проблема с написанием песен заключается в том, что им не хватает связности и запоминаемости. Я уверен, что сама группа отчасти гордилась бы этим последним аспектом, поскольку линия, из которой они пытаются получить звучание альбома, представляет собой прогрессивный поток, который они явно гордятся тем, как утверждают в своей песне R.A.R.Z.
«Мы не играем этот рок-н-ролл
Играй в этот рок-н-ролл
Звучит как золе»
Однако этот баннер не помешал им писать более простые песни, такие как «The Wizard’s Vengeance» или «R.A.R.Z.», и я не говорю об этом как о чем-то, потому что на самом деле это одни из тех песен, которые работают лучше всего. Проблемы с написанием песен наиболее очевидны в более амбициозных композициях, и, как я уже сказал, это не из-за их чрезмерной дрочности, а потому, что, за исключением очень редких моментов, в песнях нет четкого удара, композиции не предлагают хорошо построенных моменты, которые приносят удовлетворение или приглашают вас вернуться, песни происходят так же, как вы видите, как мимо вас проезжает поезд, прогуливаясь по сельской местности, это неожиданно, круто видеть и даже впечатляет в данный момент, но вы не стал бы ждать часа следующего поезда (надеюсь, эта аналогия имеет смысл, она пришла мне в голову, слушая «The Iron Horse», и я думаю, что она действительно хорошо описывает мои чувства от альбома).
Fröm the Fjörds — поистине самобытный альбом, он полон достоинств: некоторые его звуки опередили свое время, исполнение великолепное, и он хорошо состарился. Но, к сожалению, он упускает самое важное, отделяя его для меня от других произведений, которые были подтверждены с течением времени и которые можно считать шедеврами, не оцененными соответствующим образом. Тем не менее, хотя бы из-за его особенностей, его должен обязательно прослушать каждый поклонник хэви-метала, и особенно тот, кто хочет получить хорошую порцию металла, созданного в 70-х.