Moloch — A Journey to the Vyrdin


Сегодня мой обзор будет посвящен этому андерграундному предложению из Ровенской области (провинция) Украины, которое я купил много лет назад у тайского лейбла Слава Продакшнс. Это материал аналогового формата под названием «A Journey to the Vyrdin», шестой студийный альбом Молоха, сольного блэк-металлического и эмбиент-проекта из Украины. Этот альбом дает своей аудитории волнующий душу и завораживающий опыт, в котором заключена суть депрессивного блэк-метала, переплетенная с слуховой панорамой дарк-эмбиента. Я говорю это потому, что этот полнометражный фильм — действительно исследование глубокой меланхолии, отчаяния и задумчивости, тщательно созданное вдохновителем Сергеем Фьордссоном.

С самого начала этот опус задает тон запустения и мрачности. Звуковой ландшафт здесь минималистичный, но очень эффективный, с гудящими синтезаторами и шепчущей атмосферой, вызывающей образы покрытой туманом пустоши. Каждая из песен окутывает слушателей миром тумана и безвестности, создавая идеальную сцену для последующей лавины блэк-метала. Мелодии на этой пластинке характеризуются сильно искаженными гитарами и мучительными, мучительными криками Фьордссона. Его гитарная партия пронизывает плотный микс ледяным и острым, как бритва, звуком, в то время как барабанный отдел выбивает непрерывный и громоподобный блиц. Вокал спрятан глубоко в музыке, проявляясь как далекие, потусторонние крики, которые усиливают чувство беспокойства и отчаяния.

Мы также можем встретить здесь ряд инструментальных материалов, которые предлагают краткую передышку от вокального натиска по той причине, что вместо этого они сосредотачиваются на пропитанных обратной связью риффах и тонких эмбиентных штрихах. Эти инструменталы наполнены жуткой атмосферой, резко контрастируя с более простыми блэк-металлическими песнями. Продюсирование этих треков, как и остального материала, лоу-файное и сырое, усиливающее общее ощущение изоляции и отчаяния.

Один из инструменталов, включенных Фьордссоном в этот релиз, — это кавер на песню Darkthrone «En As I Dype Skogen» (из альбома 1994 года «Transilvanian Hunger»), который был переосмыслен с использованием интенсивного синтезатора и драм-машины. Эта кавер-версия упомянутой классики значительно отличается от оригинальной версии, поскольку элементы жесткого блэк-метала были удалены в пользу более эмбиентного и приглушенного подхода. Хотя этот трек может показаться неуместным в контексте остальной части полноформатного альбома, он демонстрирует способность Фьордссона по-новому интерпретировать классический блэк-метал через свой уникальный объектив.

Одна из композиций, которую мне очень нравится слушать, — это 17-минутная финальная композиция под названием «Microcosmos». с оркестровыми синтезаторными прогрессиями и далекими раскатами грома. Эта упомянутая мелодия создает ощущение завершенности, как будто слушатель прошел мимо мрачных пейзажей, изображенных в более ранних мелодиях, и теперь достиг места задумчивого спокойствия. Эмбиентные элементы здесь напоминают эпоху Burzum «Hliðskjálf», отбрасывая глубокую созерцательную тень на завершение альбома.

На протяжении «A Journey to the Vyrdin» Молох успешно объединил грубую агрессию блэк-метала с экспансивным и жутким фоновым тоном дарк-эмбиентной музыки. В результате получился одновременно душераздирающий и гипнотический альбом, погружающий слушателя в мир печали и одиночества. Этот фактор также демонстрирует способность Фьордссона вызывать сильные эмоции через свою музыку, и это служит примером его композиторского мастерства и его глубокого понимания жанров, в которых он работает.

Хотя теперь читателям совершенно ясно, что дизайн альбома с необработанным продакшеном и нетрадиционной структурой песен может подойти не всем, я все же очень уверен, что поклонники более темной и интроспективной стороны блэк-метала найдут многое, что оценят. здесь. Сегодня я завершу этот обзор, сказав, что этот сувенир под названием «A Journey to the Vyrdin» — это гораздо больше, чем просто еще один альбом, который можно добавить в коллекцию металлистов. Потому что это определенно захватывающее путешествие, которое требует полного и непрерывного прослушивания при включении вашей стереосистемы. Он, несомненно, обладает уникальной способностью вовлекать слушателей в глубокую и запутанную область художественного видения Молоха. Эта пластинка является крупным достижением в области депрессивного блэк-метала и дарк-эмбиента, не оставляя сомнений в том, что Молох является силой, с которой нужно считаться на блэк-метал сцене.