Anihilated — The Ultimate Desecration


Иногда это идеальное время, чтобы заново открыть для себя почти забытую классику. Это не обязательно должен быть хорошо известный альбом; Я не говорю о классике объективно. Достаточно, если релиз однажды принес мне (или вам) радость. В этот момент на сцену выходит «The Ultimate Desecration», альбом Anihilated 1989 года, последний за очень долгое время.

1989 год был одним из последних лет, когда трэш-метал все еще был в хорошем состоянии. Яростное совершенство середины восьмидесятых ушло в прошлое, но такие величайшие извращения, как «Сила привычки», по-прежнему оставались не более чем далеким бельмом на глазу в галактике посредственности. Anihilated не заботилась о вновь обретенной зрелости пионеров, что нашло отражение в таких альбомах, как «Fabulous Disaster» или «South of Heaven». Эти релизы были хорошими, но не такими ограниченными и свирепыми, как их предшественники. Поэтому здорово, что «The Ultimate Desecration» отражает сопливый, панк-совместимый настрой, который выражается, в частности, в текстах песен. Они имеют дело с радиоактивными облаками, дырой в озоновом слое и другими не очень приятными природными явлениями. Но музыка — чистый трэш, а песня, не имеющая абсолютно ничего общего с панком, — «Internal Darkness». Его начало звучит очень зловеще, сползающие гитары создают гнетущую атмосферу. Контрабас не дремлет, злобный ведущий вокалист – вероятно, сам Нострадамус – прославляет такие слова, как «катастрофическое изменение», и медленно, но неуклонно песня становится все более интенсивной. Каким-то образом переплетающиеся гитарные партии приближают слушателя (или даже все человечество?) к бездне, прежде чем группа замедляет темп. Появляется атмосферный бэк-вокал (редкость для этой работы), и апокалиптическое видение принимает катастрофический оборот. Песня переключается между высоким темпом и медленными ритмами, не теряя при этом ни капли своей связности. Короче говоря, один только этот трек предлагает больше композиционной изысканности, чем нужно средней панк-группе в течение первых двадцати лет ее существования. Но Anihilated также запускают в аудиторию настоящие торпеды. В «Skinned Alive» после сценического вступления очень прямые куплеты, а припев максимально прямой. Напротив, несколько мягких гитарных нот в средней части кажутся почти странными, но яростное соло быстро снова устанавливает все параметры для атаки.

Уничтожение, правда, не отличается чрезмерной дозой индивидуальности. Но либо ты убежденный трэшер (это значит, что ты играешь трэш таким, каким он должен быть), либо ты парень, который хочет реализовать себя в своем искусстве (это значит, что ты используешь трэш или любой другой стиль просто как средство передвижения). Я в основном предпочитаю первый вариант, особенно пока он связан с резкими, резкими риффами, постоянно пилящими гитарами, хорошей игрой на барабанах и ведущим вокалистом, обладающим достаточной харизмой, чтобы избежать обвинений в монотонном исполнении – даже если принять во внимание тот факт, что ему, кажется, очень нравится его однотонный подход. Anihilated могут похвастаться всеми этими особенностями, и поэтому не имеет значения, что именно их средние части ясно дают понять, что они были хорошо знакомы с песнями Slayer, такими как «At Dawn They Sleep», во время процесса написания песен. Я также уверен, что ребятам понравилась песня Onslaught «The Force». В любом случае, они не создали рабскую имитацию другого альбома. «The Ultimate Desecration» стоит на своих ногах, и музыка идет рука об руку с опустошением, которое демонстрируют произведения искусства. Особенно хорошо выполненные изменения темпа увеличивают динамику альбома, а его довольно сухое, почти пыльное, но мощное звучание придает песням беспощадный оттенок. Учитывая все эти положительные стороны, я могу только порекомендовать откопать этот альбом еще раз и послушать его внимательно. Его музыкальная однородность завораживает, здесь нет абсолютного мегахита, но и нет вонючки. Всего десять хороших или даже очень хороших песен («Legacy of Hate», «Into the Flames of Armageddon» — среди очень хороших), веющих духом остросюжетного трэша. Мне это нравится – и я надеюсь, что следующий идеальный временной интервал для ностальгического прослушивания следующей почти коматозной классики наступит как можно скорее.