На данный момент King Diamond будет балансировать между сольной карьерой и постоянной работой в Mercyful Fate, причем в первой половине десятилетия большое внимание будет уделяться последнему. Таким образом, имеет смысл только то, что вторая половина вынудит Судьбу разделить центр внимания. Тем не менее, это не помешало дуэту Деннер/Шерман вернуться с Кингом достаточно быстро, чтобы дать нам третий альбом в эпоху воссоединения, превзойдя результат классической версии с точки зрения полноформатных альбомов. После, пожалуй, величайшего рекорда, достигнутого обоими проектами за пределами 1980-х годов, Into The Unknown предстояло заполнить чертовски сложную пару обуви.
Стилистически мы не видим, чтобы он слишком сильно отличался от двух предыдущих пластинок, однако он избавился от более жуткой, преследующей и жуткой ауры, которая охватывала большинство песен на Time. С другой стороны, он кажется более быстрым, чем In The Shadows, и имеет более гладкую поверхность, которая позволяет инструментам лучше встать на свои места при аккомпанементе фирменного вокала. Вы могли бы заключить, что идентичность помогает ему выделиться, однако я бы солгал, если бы сказал, что написание песен действительно сохранило тот импульс, который мы видели до сих пор. Мне не на что жаловаться, но я думаю, что использование повторения в этом случае немного разочаровывает. Более того, некоторые песни, такие как «Kutulu (The Mad Arab, Part II)» и «Listen To The Bell», звучат немного устало в исполнении, с понижением вокальной подачи. Заглавный трек также немного разочаровал: он должен был стать длинной центральной частью, не вызывающей особого интереса, — судьба, разделяющая некоторые другие мелодии.
Если есть что-то, в чем сила Into The Unknown, так это способность использовать более яростную атаку с точки зрения риффов. «The Uninvited Guest» представляет собой одно из самых тяжелых вступительных слов, которые когда-либо использовала группа, и мне также нравится агрессивный центр «Fifteen Men (And A Bottle Of Rum)». Такие песни, как последняя, по общему признанию, немного основаны на элементе веселья, поскольку временами они могут показаться немного манерными, но тексты и басовое завершение очень запоминаются. Вероятно, вы могли бы привести тот же аргумент в пользу «The Ghost Of Change», статуса классической песни, которой я никогда не откажусь, с ее запоминающимся припевом и прекрасным исполнением. Черт, я даже готов поспорить за запоминающийся припев и веселую подачу «Holy Water», снова полагаясь на веселье, а не на объективную силу.
Возможно, к этой пластинке я возвращаюсь реже, чем к другим, поскольку часть магии, которая сделала группу великой, утеряна. Тем не менее, я думаю, что у него есть свои маленькие прелести, и пересматривать его по-прежнему приятно. Немного больше направления, безусловно, сотворило бы с ним чудеса, а некоторые изменения в формуле, скорее всего, добавили бы больше вкуса. Это достойная пластинка, которая иногда кажется плоской, но несколько треков помогают сделать ее достаточно полезной. Если бы Кинг не совмещал два полноценных проекта, в которых он является фронтменом, это, возможно, оставило бы место для такого фокуса. Я помню, что этот период сольной карьеры тоже был довольно неудачным.
Первоначально написано для https://toothandnailed95.blogspot.com/