Я определенно новичок в этом. Несмотря на то, что я являюсь большим поклонником всего, что связано с готик-роком и металлом, а также ярым последователем более эклектичных и мелодичных вторжений в блэк-метал, на протяжении почти двух десятилетий австрийская группа Vergeblichkeit делает это. смешивайте эти ингредиенты способами, с которыми я до сих пор не сталкивался.
Тревожная крайность диссонирующих элементов блэк-метала (во многом напоминающих Abigor) в столкновении с вокалом и басовыми партиями в стиле The Sisters of Mercy прямо из более грязного поста. Эпоха панка конца 70-х и начала 80-х, плюс несколько толстых ритм-гитар, выборочно запихивающих в глотку какой-нибудь заводной дэт-металлический рифф из Atrocity середины 90-х… это определенно что-то вроде приобретенного вкуса и нельзя назвать легким прослушиванием.
Яркое использование фортепиано, которое часто играет ведущую роль с красивыми (дис)гармониями и грустью в минорной тональности, доминирующей в декорациях, грамотно реализовано и одновременно усиливает хаос («Wie du mich Liebtest, lass mich los»), а также как успокаивающее средство прямо перед тем, как сознание слушателя вот-вот сойдёт с рельсов от разноцветной атаки («Warte nicht auf mich»).
Тем не менее, терпение даст некоторые исключительные результаты, поскольку сложность структурных изменений в отдельных песнях становится яснее при последующих прослушиваниях. Хотя я должен признать, что моим абсолютным любимым треком с этой пластинки остается мрачная «Willen ist wie Vomitus», потому что ее более обтекаемый подход позволяет ей течь очень хорошо, а определенная доля запоминаемости позволяет расцвести, не подвергаясь воздействию очередного всплеска. абразивного диссонанса.
Так что, действительно, Was hängt der späten Jugend an? не совсем поражает меня, поскольку намеренно резкая смесь этих композиций иногда слишком тяжела для моих ушей НО то, что удалось сделать единоличному вдохновителю этого опуса (Eintrostlosespferd — что примерно можно перевести как «безутешная лошадь»), примечательно по своей сложности и подаче – явно работа опытного художника.
Лирика Eintrostlosespferd мрачна и диковинна, но остается загадочной в своем выражении, ее более глубокие значения скрыты под завесой красноречивых и захватывающих слов, соответствующих сложности и необычности их музыкального фона; Стоит присмотреться, но не для слабонервных.
Для тех, кто готов принять хаос, здесь есть сокровища. В мире предсказуемых формул и переработанных идей Vergeblichkeit предлагает пластинку, которая осмеливается быть необычной и даже трудной, но я продолжаю возвращаться к ней, несмотря на то, что передо мной стоят различные проблемы – и это в мире предсказуемых формул и переработанных идей. сам по себе достоин похвалы.
первоначально написано для http://antichristmagazine.com