Solstice Rider — Renewal of Broken Blades

Обложка: Solstice Rider — Renewal of Broken Blades

Создавая новую эру: «Обновление сломанных лезвий» Solstice Rider как вершина совершенства в области металлоплавления».

Сегодня мы окунемся в удивительное приключение, пришедшее из Южного Мэриленда, США. Я имею в виду Solstice Rider — американский музыкальный проект, созданный в 2020 году Джереми Блюто (чистый вокал, клавишные, гитары). Жоау Корсейру (соло-гитара) присоединился к нему в 2022 году, а затем в 2023 году к нему присоединился Крис Боун (вокал). Их дискография включает EP «Star of the North» и первый альбом «Suffer to Glory», оба выпущенные в 2021 году. Группа также выпустил синглы «The Wildchild Rides On» (2023); «Братья» и «Спрятавшись от зимней бури» (2024). Эти последние три являются частью сет-листа их второго EP «The Renewal of The Broken Blades», выпущенного 22 сентября прошлого года, и являются главными героями этого обзора.

Честно говоря, я встретил их только несколько месяцев назад. Джереми был первым участником этих райдеров солнцестояния, за которым я начал следить, поскольку у нас есть общий друг на Facebook один из моих любимых певцов в жизни. Потом я узнал, что у Джереми есть метал-группа Solstice Rider. И после нескольких недель прослушивания большого количества музыки и написания множества обзоров я поискал их на Spotify. И был их второй эпизод. «Давайте послушаем», — сказал я себе. И оно того стоило, потому что они лишили меня дара речи. Я работаю металлистом более 30 лет, поэтому могу распознать, когда у группы или проекта есть потенциал для урагана 5-й категории. У этих ребят определенно есть такой потенциал. Solstice Rider создают эпический мело-дэт-метал, как они называют свою музыку. Но, честно говоря, эти ребята — нечто большее, чем просто лейбл. Хотя это правда, что лейблы необходимы, чтобы направлять нас относительно жанра или значения вещей, в данном случае говорит музыка, а не лейбл. Тем не менее, если бы мне пришлось дать им ориентировочное название, то это был бы метал-фьюжн превосходного качества, поскольку их музыка одновременно сложна и подвижна до такой степени, что поражает.

Среди многих качеств, которыми обладает эта группа, выделяется их творческая сила, а также впечатляющая способность сочетать в себе различные элементы мелодика, трэша, прогрессива, хэви, пауэра и дэт-метала, что очевидно в «The Renewal of Broken Blades». Аналогичным образом, отсылки к ранним годам дэт-дум-метала создают уникальную атмосферу, заставляя музыку течь естественно и поднимая впечатления от прослушивания на более высокий уровень. Каждая из 5 песен, составляющих EP, представляет собой уникальный опыт и дает жизнь прекрасному звуковому приключению. И каждое новое прослушивание – это новый опыт, который заряжает энергией. Под «повторным прослушиванием» я подразумеваю зацикливание по крайней мере на 1 час прослушивания одной и той же песни снова и снова. Ты знаешь; Мозг аутиста, который находит «безопасные» звуки и добровольно становится их пленником.

В вокальном плане Solstice Rider сочетает в себе впечатляющий гортанный вокал Криса Боуна, сравнимый с мелодичными дэт-легендами, такими как Иоганн Хегг из Amon Amarth или незабываемый Алекси Лахио из Children of Bodom, с красивым, проникновенным и блестящим чистым вокалом Джереми Блюто. Однако в этом EP этот мужской вокал был изменен с включением женского вокала. Это изменение придало альбому атмосферу, напоминающую Lacrimosa и Lacuna Coil. С другой стороны, лирическое повествование, развитое в этих пяти главах, углубляется в тему человеческого состояния посредством фантазии и разнообразных образов.

Первый трек — «The Wildchild Rides On», продолжительность 05:12. Песня была написана как дань уважения великому Алекси Лахио. Это мастерская эпопея, динамичная по ритмическому размеру, мелодии и голосам. Клавиатуры в начале создают возвышенную атмосферу крещендо. Последующие яркие гармоничные риффы, а также интенсивные гитарные и клавишные соло на протяжении всего трека наносят прямой удар по сердцу и музыкальной памяти, напоминая характерные звуки начала Sonata Arctica – группы, вдохновившей Джереми Блюто углубиться в пауэр-метал. Разрушительная и динамичная ритмическая основа с прогрессивными сокращениями в сочетании с музыкальными аранжировками создают ощущение вызова, призыва подготовиться. Фактически, эта песня идеально подходит для изображения военных сцен в метал-сборнике по мотивам «Властелина колец». Я оставляю это как предложение! Кроме того, безупречная интерпретация гортанного вокала и чистый вокал в финале просто захватывают дух. Я представляю, как Джереми становится благородным бардом, рассказывающим о подвигах дикого ребенка, который скачет верхом. Эта волшебная первая глава со звуками пауэра, мелодичного, тяжелого, прогрессивного и дэт-метала отдает дань уважения и верно представляет дух Лахио. И я уверен, что где бы он сейчас ни находился, он, должно быть, трясет головой и наслаждается этим мощным трибьютом.

Второй трек — «Dead Artistry», длительность 04:54. Это красивая и очень мощная песня, сочетающая в себе элементы мелодичного дума, дэт-метала, пауэр-метала и баллад. Начальная атмосфера навевает ностальгию и «блестящую» тьму Paradise Lost 90-х, ускоряя впоследствии мелодику и ритм. Напоминающий Épica по композиции, а также по глубокому и изысканному гортанному вокалу, различные слои трека по-настоящему удивляют. На минуте 02:27 появляется красивый голос. Я упомянул Singer X. Она девочка, это единственное, что я знаю, так как она не хотела появляться в титрах. И да, я знаю ее имя, но вам не скажу. Скажу только, что это один из самых полных и красивых голосов, тембра и музыкальности, которые я когда-либо слышал. Я сказал «полный», потому что он потенциально может вписаться практически в любой метал-поджанр с чистым вокалом. Кроме того, музыкальные аранжировки в этом разделе, гармонические гитары и динамизм ритмической основы еще больше подчеркивают красоту этого безымянного голоса. Эмоциональный финал в акустических гитарах, далеких риффах и ностальгических клавишных замедляет ход и настраивает на наслаждение третьим треком.

«Братья» длится 05:06’. Это баллада с EP при участии Singer X. Она вызывает волшебство, ностальгию, меланхолию и в то же время надежду. Это не озноб, а то прекрасное чувство тепла в очень холодный день, посреди тяжелейшего экзистенциального кризиса, а затем прослушивание «Братьев», которое приходит как бальзам на душу. Вокальные партии нашей милой певицы плавно переходят в мелодико-ритмическую основу, мастерски выстраиваясь и гармонируя на протяжении всей песни. Меланхоличные риффы и соло добавляют композиции еще больше глубины. Проникновенная флейта, отключенная гитара и фортепиано в конце трека вызывают во мне песню «Your Symphony» испанской группы Dark Moor. Эта красивая пауэр-метал баллада переплетает элементы дума, фолка и прогрессива, давая жизнь жемчужине жанра.

Четвертый трек — «Soul’s Refrain», длительность которого составляет 05:48. Этот многогранный трек, написанный в минорной тональности, имеет мелодическую и ритмическую структуру, вызывающую многообразие звучности; Опет, Амон Амарт, ранние годы Аморфиса и Дети Бодома. Он идет в среднем темпе, где гармонические риффы в начале заставляют вас приклеиться к потолку. Темп ускоряется, а брутальный гортанный вокал увеличивает адреналин до максимума. Затем в припевах ритм замедляется, на первый план выходят гитары и голос, а мелодия становится глубже и драматичнее. Интерлюдии и коды абсолютно сияющие, наполненные клавишными и гитарой. Это звуки, которые трогают душу, призывают к самоанализу и размышлениям. На протяжении всего трека эти звуковые моменты чередуются и создают синестезии, становясь настоящими оазисами благодаря слиянию неземных клавишных, мощной ритмической основы и мелодичных гитар. В общем, «Soul’s Refrain» — это композиция, которая окутывает и завораживает. Это одна из песен, которая нравится каждому металлисту, независимо от жанра и возраста. В противном случае нужно быть слишком «правдивым», чтобы не любить трек такого уровня!

И завершает это путешествие пятый трек – и, кстати, один из моих любимых – «Hiding From Winter’s Tempest», начало которого начинается в 05:45. В этом треке эти парни бороздят моря мощи, дума, смерти, прогрессива и даже заигрывают с хэви и трэшем. Они дают нам мастер-класс о том, как разные жанры сливаются в единую песню. Более того, для нас, поклонников Angra, оказалось, что эта песня, как и несколько других из дискографии SR, содержит множество звуковых элементов, которые напоминают эту культовую бразильскую прогрессив-пауэр-группу. Он начинается быстро, в середине замедляется, а к концу набирает скорость – точно так же, как сердце бьется, качаясь, отдыхая и снова качаясь – я имею в виду, конечно, металлическое сердце! Завершение трека – и EP – представляет собой антологию, перекликающуюся с «Live for The Kill» и «Twilight of The Thunder God» Амона Амарта по ритмическому размеру, мелодии и захватывающим голосам Криса и Джереми в эмоциональном и мощном исполнении. взрыв. Кроме того, написание и продюсирование песен находится на самом высоком уровне. При этом последовательность появления каждого из этих 5 треков соответствует общей музыкальности EP и лирическому повествованию, без претензий на выражение души через музыку и пение.

И последнее, но не менее важное: оформление эпизода сразу привлекает ваше внимание. Рисунок, на котором изображены кузнец и его помощник, восстанавливающие меч, напоминает мне культовый отрывок из «Возвращение короля»; знаете, Нарсил восстанавливается и превращается в Андурил, чтобы быть возвращенным Наследнику Исильдура, который сражался с темными силами и тем самым осуществил все надежды на спасение Средиземья после того, как Фродо вместе с Сэмом уничтожит Единое Кольцо. Это также напоминает мне обложки вчерашних сборников рассказов, когда единственным доступным спойлером было именно изображение на обложке. Если бы она не была достаточно привлекательной, рассматриваемая книга рисковала остаться незамеченной и остаться в библиотеке, собирая пыль. В данном случае, несмотря на простоту, дизайн этой обложки передает идею эпической истории о надежде и восстановлении вещей; о переходе от тьмы и мертвости к свету и жизни.

Короче говоря, с «The Renewal of Broken Blades» Solstice Rider дарит нам не только серию, но и множество огромных талантов во всех смыслах. Им удается безупречно соединить в себе лучшее из многих поджанров металла, как это сделали в свое время в 90-х бессмертный Алекси Лахио и его Children of Bodom. Группа демонстрирует эклектичное, изысканное, брутальное и вневременное звучание. Звук, которым может насладиться любой поклонник металла любого стиля, потому что различные слои и элементы, из которых он состоит, привлекают разную звучность и чувствительность. И самое приятное то, что существует баланс: ни один стиль или элемент не выделяется среди других, но у каждого из них есть своя роль, все они идеально вписываются в разные разделы.

«Обновление сломанных клинков» — это пример того, как поступать правильно, как можно взять лучшее из лучшего и вывести это на еще более высокий уровень. Solstice Rider – это нечто большее, чем просто лейбл: они являются безупречным воплощением лучшего из экстремального металла и лучшего из мелодичного металла. И это только начало, дамы и господа, потому что Solstice Rider у нас есть уже давно. Я на это надеюсь, потому что они великолепны! Наконец, последнее сообщение для Джереми; пожалуйста, убедите замечательную певицу X сделать свое имя известным, потому что я люблю ее и она нам нужна!

Версия этого обзора доступна в журнале Blessed Altar Zine (ссылка ниже)
Наездник солнцестояния: Обновление сломанных клинков