Minenwerfer — Alpenpässe

Обложка: Minenwerfer — Alpenpässe

“Траншеи затоплены внутренностями
Погребение мужчин в расцвете сил
Вороны слетаются, чтобы полакомиться
Пронзенная пуля остается»

Блэк-метал и война идут рука об руку, во всяком случае, кровопролитие и ненависть являются определяющими чертами жанра, однако он показывает войну в напыщенном свете, где побед много, а потерь нет. «Апенпассе» Миненверфера охватывает другой вид битвы: войну против достоинства, войну против чести и войну за выживание. Показывая войну такой, какая она есть, резню. Здесь нет чести, только люди убивают, чтобы увидеть новый день, и кровавый снег, льющийся со скал. Темы, которые я нахожу гораздо более интересными, чем клише о войне, добро УБЕЙ ИХ ВСЕХ СЕЙЧАС!!! троп, слишком распространенный в нашем жанре. Я нахожу боевые пращные отряды очень похожими на голливудские фильмы о войне или такие игры, как Call of Duty, где один человек может спасти положение и перебить целый полк, не вспотев. Minenwerfer в этом случае будет аналогом «Im Westen Nichts Neues», где война показана такой, какая она есть на самом деле, — страдания.

В музыкальном плане «Alpenpässe» использует совершенно другой подход к повествованию своей истории по сравнению с битвами на Северном море в «Nihilistischen» и грязными окопами в «Volksleider», оба из которых представляют собой гораздо более суровый и брутальный блэк-метал, сродни Marduk. Однако «Альпенпассе» представляет собой гораздо более мрачную, меланхоличную и атмосферную композицию, полностью контрастирующую с предыдущими композициями. Гитары, полностью пропитанные реверберацией, человеческий вой и хоры, взывающие в заснеженные пустоши, действительно переносят вас на эти заброшенные склоны, когда вы наблюдаете, как ваши собратья сбиваются в винтиках войны. Группа также широко использует сэмплы: звуки пулеметов, эхом разносящиеся по долинам, артиллерийские снаряды, пронзающие ландшафт, а пули проносятся над головой. Однако, несмотря на то, что группа придерживается такого мелодичного подхода к своей музыке, брутальность не приносит жертвы. Такие треки, как «Clocked in Silence», могут плавно переходить от брутальности с громовыми барабанами и безумными риффами к гораздо более задумчивой части с использованием хора и чистых гитар. В целом группа нашла фантастическое сочетание обширных атмосферных сегментов и доминирующей бойни, пронизанной бластбитами

Когда дело доходит до соло, Minenwerfer легко переплетает хаотичные, звериные клочья соло с гораздо более медленными и мучительными пьесами, примером последнего может быть «Der Blutharsch», где вся песня выстраивается до главного соло. когда он действительно ударит; это просто поражает меня каждый раз. Идеальное смешивание медленных, более эмоциональных фрагментов с быстрым измельчением, которое идеально сочетается друг с другом. Соло в целом потрясающие и демонстрируют тот же превосходный баланс между хаосом и атмосферой, что и треки. Еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, — это на удивление интенсивное использование чистых гитар, что в большинстве случаев убивает для меня песни. Мне не нравится, когда группы добавляют чистый отрывок или вкрапывают в свои песни не задумываясь, это разрушает энергию и просто портит мне настроение. Однако «Миненверферу» удалось их успешно реализовать, поскольку они добавили их с явным намерением. Чистые сегменты действуют как переходы между соло и риффами, плавно передавая темп и эмоции, не отвлекая от песни, а, скорее, иллюстрируя ее. Они не звучат неуместно и не раздражают, что является ловушкой, в которую попадают многие группы при чистке.

Критика, чувак… Я всегда должен критиковать альбомы, которые слушаю, потому что почти всегда есть что-то, что группа могла бы улучшить, но здесь… это борьба. У меня действительно нет ничего плохого, что я мог бы сказать или выделить здесь, каждый раз, когда я слушал этот альбом, я получал безоговорочное удовольствие. Если бы я был действительно придирчивым, я бы упомянул, что предпочел бы, чтобы баланс между атмосферным и брутальным сегментами был смещен в пользу первого, но это чисто личное предпочтение. Если бы я хотел получить мета, я бы сказал, что моя главная критика альбома/группы заключается в том, что они не перенесли этот стиль в свой следующий альбом «Feuerwalze», вместо этого предпочитая вернуться к своим корням, игнорируя мелодический аспект, который сделал этот альбом «Feuerwalze». альбом такой особенный.

В целом этот альбом один из моих любимых, от начала до конца вы можете услышать огромное количество мастерства, страсти и творчества, вложенных в эту работу. Для меня он соответствует всем требованиям: убийственные соло, брутальные риффы, атмосфера, лирические темы — все это просто великолепно резонирует со мной. В мире, наполненном заурядными проектами БМ, освещающими славу войны, Minenwerfer ступает на ничейную землю в одиночку и представляет собой совершенно уникальное и вдохновляющее звучание.