Изучая небольшую, часто упускаемую из виду страну Уругвай, вы встретите изнурительного и ужасного графа Шпее. Названная в честь немецкого военного корабля, затонувшего у их берегов в начале 1939 года, группа Монтевидео сформировалась прямо в разгар «гражданской» военной диктатуры страны под руководством Апарисио Мендеса, начав со вкуса традиционного металла. Но с течением времени политический климат изменился, как и стиль группы, и когда они выпустили Reincarnation в 1990 году, они приобрели гораздо более жесткую идентичность, напоминающую тоталитарные времена (не столь ) давным-давно. Таким образом, однажды сделанный полноформатный альбом группы настолько раздражает и вызывает дискомфорт, насколько вы можете себе представить.
Стилистически это может быть сложно определить, поскольку более экстремальный металлический ярлык кажется наиболее подходящим для того, насколько сырой и отвратительной является подача Графа Шпее. Что касается риффов, в тебе чувствуется сильное влияние дэт-метала, которое сопровождается этим трэшевым настроем, по крайней мере, когда атмосфера позволяет это уловить. Хрустящий гитарный тон часто борется с басом, смешиваясь с беспощадным передним фронтом, который погружает слушателя в океан пепла. В основном, выделяются соло-гитары, пронзающие слушателя визгом, который временами чрезвычайно трудно проглотить, что можно увидеть в нескольких фазах инструментальной мелодии, известной как «Perfidy». Если этого недостаточно, вокал также появляется повсюду: от глубокого, но приглушенного рычания, стремящегося к гортанному звуку, до более высоких, кроссоверных визгов.
Хотя известно, чего ожидать от такого релиза, Reincarnation — не самое приятное занятие, и если бы не его короткое время выполнения, это могло бы быть утомительно. Но я также не могу отрицать привлекательность погружения в пресловутую кучу ржавых гвоздей. Нюансы, такие как ползание баса в «Кали-Юге» и его низкое рычание, контрастирующее с более высокими вспышками, представляют собой забавное наблюдение. Возможно, это преувеличение, но мне также казалось, что я вижу, как традиционная металлическая отправная точка достигает своего пика в «Eunuch». Если вы сможете снять ржавую и незавершенную внешнюю оболочку, я думаю, что скачки под сокрушающим весом в значительной степени отражают звук NWOBHM, который прибыл в этот регион гораздо позже. То же самое можно сказать и о более мягкой (и я очень широко использую это слово) манере исполнения, которая охватывает начало «Саморазрушения». Во всяком случае, ползучие комбинации баса и соло здесь очень изящны.
Я не могу сказать, что Graf Spee — это группа, в которую я часто возвращаюсь. Это исполнение экстремального металла доставляет массу удовольствия, в которое можно погрузиться, чтобы взглянуть на то, что создавалось в то время и в том месте, но даже по этим стандартам это не имеет особой ценности для воспроизведения. Я бы посоветовал любителям недоступной атмосферы с замысловатыми стилями прислушаться к этому. Если вы не можете уйти с большим, по крайней мере, попытайтесь обнаружить нюансы, скрытые глубоко внутри.
Первоначально написано для https://toothandnailed95.blogspot.com/