Боже, как я когда-нибудь любил хорошего производителя; если нужно, примите это как двойной смысл. Немецкие Victims Of Classwar привлекли меня не только интригующим названием группы, но и обложкой альбома. Не обращайте внимания на тот факт, что блэк/трэш с оттенком корта/хардкора, как правило, может похвастаться самой отвратительной музыкой, которую вы когда-либо слышали, но он оставляет даже больше места для интерпретации, чем ваша обычная формула блэк/трэш (той, которую я очень люблю) ). Этому влиянию определенно уделяется меньше внимания, но, учитывая, что до своего дебюта группа действовала почти пятнадцать лет, можно быть вполне уверенным, что Invitation To A Funeral полна давней ярости.< бр/>
Victims Of Classwar имеет довольно неортодоксальную презентацию, которая, по общему признанию, потребовала большего, чем просто прослушивание, чтобы мне понравиться, однако прохождение этого начального этапа позволило мне создать одну из самых интересных и злых пластинок, которые я слышал в этом году. Это не обязательно означает, что не так уж много групп идут по этому пути, но вокальный подход фронтменши просто поражает вас дискомфортом и пресловутой агрессией, что является самым выдающимся достижением. Вариации от довольно простых, почерневших воплей до болезненного карканья и униженного воя вызывают разнообразные тревожные чувства, которые отражают очень тревожную обложку альбома. Очевидно, что грубое продюсирование помогает этому ощущению сохраниться, но в музыкальном плане определенно можно сказать, что существует история увлечения хардкором/краст-сферой.
Тем не менее, инструменты прекрасно работают и достигают того же самого. Можно подумать, что пластинка в этом стиле, продолжающаяся более сорока пяти минут, довольно быстро устареет, но это не так. Некоторые моменты почти балансируют на ровном ритме и лаконичном исполнении, но приглушенные, жужжащие тона гитары все же создают ощущение угрозы. Медленное развитие «Pigpriest» справляется с этим, прежде чем высвободит взрывной центр. Я бы даже сказал, что барабаны играют там одну из самых важных ролей, одинаково передавая настроение и грохоту под аккомпанемент баса, и черным бласт-кикам.
Более длинные мелодии, такие как «Разочарование», гноятся в повторениях, одновременно пытаясь добиться разной степени спокойствия во время шторма. Более чистые моменты, такие как вступление к «Homo Homini Lupus», в котором выделены главные роли, никогда не позволяют элементу ужаса исчезнуть, разыгрываясь как саспенс-фильм, прежде чем достичь кирпичной стены отвратительных риффов и безжалостных ударов. Даже более короткие песни имеют такой же вес, и немного удивительно, насколько хорошо здесь звучат соло. «Nightshift», возможно, одна из моих любимых в этом отношении, но на ум также приходит брутально быстрая «Lust For Pain» с ее дерзким и стремительным впечатлением.
Действительно, Приглашение на похороны в лучшем смысле именно так и ощущается; право прохода в могилу через самую призрачную перчатку. Немецкая команда создала редкий тип дискомфорта, который я еще раз сравню с «Восставшим из ада» Клайва Баркера, где, несмотря на эту нервирующую яму, я хочу большего. Как можно получить что-то столь убедительное из упрощенных влияний блэка/трэша и корта, для меня загадка, но мне не о чем беспокоиться. Иногда мне не нужны ничего, кроме красивых пейзажей и красивых мелодий, а иногда я хочу, чтобы музыка нападала на меня. Последнее сделано идеально.
Первоначально написано для Спящая деревня