В былые времена блэк-металлисты включали огнедышание в свои трюки, но однажды KFC в Канаде придал этому времяпрепровождению респектабельность, даже если в рекламе не было музыки или Шрифт логотипа группы Hellvetica правильный, музыкантам BM пришлось искать где-то в другом месте пламенное вдохновение для того, как выглядеть убер-квлт. Натягивая на голову капюшон, спотыкаясь в темноте и держа в голой правой руке пластиковый человеческий череп, на вершине которого стоит горящая свеча (от этого череп становится невыносимо горячим из-за того, что весь воск капает по бокам), в то время как ваша левая рука тянется к таинственному узору плетения, теперь он настолько kvlt, насколько это возможно, благодаря Даниилу Лещуку, лидеру / единственному участнику группы сырого BM Ubozhestvo. Пока вы с восхищением смотрите на обложку дебютного EP Убожества «Grayness» и со страхом задаетесь вопросом, схватит ли Лещук узор до того, как его правая рука полностью покроется расплавленным воском и пластиком, позвольте мне утомить вас до чертиков своими обычное отношение к музыке с EP.
Когда Ubozhestvo не гоняется за таинственными паттернами с завязанными глазами, он играет в очень грубом и агрессивном стиле BM abrasion, пропитанном элементами хардкор-панка и иногда прерываемом пассажами очень меланхоличного дарк-эмбиента/нойза и основанных на природе найденных звукозаписей. В EP вошли семь коротких песен, ни одна из которых не превышает трехминутной отметки, а всю работу можно услышать и переварить за один 16-минутный сеанс. Хотя все песни могли бы иметь более длительную и, возможно, более разнообразную музыкальную обработку, вместо этого мы имеем плотно собранные мини-пакеты часто сильной боли и преследующих эмоций, встроенных в мощные ударные и сдирающие краску гитарные риффы, которые (несмотря на их добротное и сырое производство) ясны и отчетливы. Музыкальный диапазон включает в себя энергичные рок-мелодии и ритмы, неземные и призрачные сказочные пейзажи тоски, угрюмую сольную фортепианную мелодию в обстановке темного городского переулка и чистый шумовой гринд.
Вступительный трек «Cold» переносит вас в мрачный, суровый мир мучений и печали, где под грохотом перкуссии, скрежетом струн и порой чудовищным вокалом скрывается мольба об освобождении от всего этого безумия в виде жалобной чистой гитары. соло прорывается неожиданно. Не менее удивителен и второй трек «Stone by Stone», который может похвастаться почти танцевальным ритмом, головокружительными риффами и раскатистыми тамтамами, соответствующими его плотной двухминутной структуре. «Mob» и более поздний «Corpse Heat» могут стать настоящим сюрпризом, раскрывая более спокойную и интроспективную, почти готичную дарк-эмбиентную сторону Убожества. «Death Knell» склоняется к более мелодичному направлению хэви-метала, а «Call of the Moon» — к нойзу и хардкору. «God Meat» завершает EP смесью черненого сладжа и хардкорного гринда, в котором грохот, раскаты барабанов, дымящиеся разъедающие риффы и филигранная работа соло-гитары завершаются грандиозным падением занавеса.
То, что Лещук способен втиснуть всю эту музыку в 15- или 16-минутный закусочный EP, наверняка намекает на потенциал Убожества стать великой группой, по своей сути БМ-хардкор/дарк-эмбиент, но способной расправить крылья в экспериментальном нойзе и неоклассической музыке. и эмбиент-саунд-арт. Лещуку, возможно, еще нужно время, чтобы усовершенствовать свой визуальный образ и образ аутсайдера, но его способность сочинять и исполнять короткие песни с разнообразной музыкой (часто в одной песне) не подлежит сомнению. Будущие релизы Убожества – будем надеяться, что на горизонте вскоре появится альбом с более длинными и развитыми треками – заслуживают внимания.