После нескольких более коротких релизов, нескольких сплитов и компиляции, дебютный альбом оккультного вампирического дуэта BM Winter Lantern наконец-то вышел в форме «Hymne to a Dismal Starre». Это также самая свирепая и дикая пластинка, хотя от музыкантов Кармиллы II Дракула и Альцины фон Стрига меньшего и не следовало ожидать. В то время как их более ранняя запись, «Umbrae Obscurae a Luna Allatae», была невероятно сырой, «Hymne…» имеет гораздо более чистое и лучшее звучание, а это означает, что детали музыки можно лучше услышать и оценить. Гитары теперь кажутся невероятно острыми, похожими на ножи, которые трудно игнорировать, а их взаимодействие с другими инструментами, такими как барабаны, бас, фоновые синтезаторы и соло-гитара, выходит на передний план, что приводит к невероятно динамичному и интенсивному стилю исполнения. музыка.
Собственно альбом начинается со второго трека «A Bottomless Curse, A Bottomless Sea», где музыканты выплескивают огненным кислотным душем агрессию BM и тексты мести, произнесенные в обжигающем горле вокале против тех, кто преследует невинных и подвергает их жестоким смертным наказаниям. . Тема мести и восстания против основной христианской религии получила дальнейшее развитие в «Возвращении родословной тирана (Царство вампира)», еще более интенсивной и настойчивой тираде, где (большую часть времени) горящие гитары и грохот барабанов заглушают голоса, которые в конечном итоге становятся фоновой атмосферой – хотя гнев и ярость в них не вызывают сомнений.
В более поздних треках, начиная с «Hymn to a Dismal Star», гнев и дикость все еще присутствуют и сильны, но другие эмоции, в основном горе и тоска, даже бессмертная любовь, становятся очевидными, когда музыка замедляется и становится более мелодичной, даже ныряющей. в дрянную готическую романтику и величие церковного органа. Очень визуальные, даже кинематографические тексты становятся одами темной запретной любви, любви, которая горит вечно, преодолевая все время и другие ограничения, налагаемые нашей материальной вселенной, даже когда объект этой любви исчезает и остается только в памяти. Заключительный трек «An Ocean of Time, An Ocean of Stars» одновременно дерзкий и злой, пламенный и страстный, но в то же время отчаянный и печальный, задумчивый и задумчивый, поскольку тексты песен противостоят всем формам контроля и ограничений, даже смерть души в поисках любви, которая может быть бессмертной.
Если не считать коротких инструментальных треков, которые мне кажутся немного неприятными, Кармилле и Альсине действительно следует отказаться от церковного органа, они намного лучше, чем прибегать к китчу! — Песни очень хорошие, грандиозные и театральные по стилю и масштабу, дикие по выразительности. Однако самым выдающимся треком является «An Ocean of Time…» из-за его сложной эмоциональной природы, когда он неистовствует, вызывая неповиновение и ярость, и заканчивается состоянием космического самоанализа, поскольку кажется, что даже космос во всем своем великолепии не может этого сделать. Я удовлетворяю отчаянные потребности и желания бессмертных существ, стремящихся к общению и любви. Мы остаемся висеть на скале где-то в темноте, в состоянии подвешенного состояния, по крайней мере, до тех пор, пока дуэт Winter Lantern не вернется с новой записью. Как насчет полного погружения в звуковую вселенную WL?