Oathless One — Reverie in Crimson

Обложка: Oathless One — Reverie in Crimson

Его музыку, возможно, лучше оценят на более коротких EP-релизах, но иногда формат альбома может раскрыть, что в сыром BM / нойзовом исполнении манкунианского музыканта RVDL Oathless One есть больше граней, чем то, что изначально поражает ухо с тупой силой. Если первый альбом OO «Otherworld» был путешествием через сырой БМ/дарк-эмбиент/нойз в оккультные инопланетные миры, то второй альбом «Reverie Crimson» — это безжалостное нойзовое путешествие БМ/силовой электроники по сценарию безумного слэшера-серийного убийцы/сатанинского жертвоприношения. Это определенно та запись, которую вы, возможно, не захотите слушать в одиночестве поздно ночью, если только вы не убедились, что все ваши двери и окна заперты на засовы, а все ваши потолки и половицы не проверены дважды, трижды на предмет неожиданного проникновения через люк и точки выхода. (Возможно, вам захочется оставить одну свободную точку побега на случай, если серийным убийцей окажется кто-то, кто живет с вами, а не чужак со стороны.) Четыре очень длинных трека шумного гулкого террора, сочетающие в себе элементы дума или сладж-метала, нойз в стиле силовой электроники и сырой BM в свободной песне и структурах мелодий/риффов, полученных из деталей BM, всеобъемлющая звуковая вселенная, которая становится все более безумной и гнетущей, когда агрессия, ярость и дикое насилие чередуются с отрывками тихой задумчивой угрозы и хищничества. .

Сцена развратного хаоса разворачивается в «Chasms of Burning Offal» и дополнительно украшена музыкой, переходящей от всплесков маниакальной энергии к медленной и устойчивой эскалации пропитанного кровью ужаса в «Exultant Desecration of Sacred Relics and Idols». Музыка может звучать какофонично и безумно, но на самом деле она гораздо более упорядочена, чем можно было бы ожидать от экспериментального блэк-нойза, со средне-быстрым темпом и максимум двумя или тремя слоями музыки и звука, идущими одновременно. Гитары, барабаны, клавишные и вокал не борются за внимание одновременно, а скорее гармонируют и дополняют друг друга в кинематографическом звуковом ландшафте. Особенно во втором треке, большая часть музыки кипит равномерно и ядовито, оставляя пиротехнику другим трекам.

Для меня «Unravelling Sanity and Bloody Instruments» является выдающимся треком благодаря своему стилю исполнения и уровню искажений гитар, что помещает трек в зловещее мрачное теневое измерение недалеко от шумного психоделического рока в стиле свободной импровизации. Вселенная, населенная такими артистами, как Кейджи Хайно и его старая группа 1970-х годов Fushitsusha. На дальнем плане гитары, одержимые духами демонов, бормотают и царапают, невидимые призраки визжат и злятся, постоянно пролетая мимо вас, а атмосфера пропитана жгучей кислотной коррозией гитар. Бывают моменты мании грува, но неизгладимое впечатление оставляет очень черный психоделический звуковой мир, текстуры и дым которого заставляют ваши уши, глаза, нос и рот кровоточить. Финальный трек «Reverie in Crimson» представляет собой упражнение в пытке силовой электроникой шумом, усугубленное нечеловеческими страданиями от голосового полоскания, грохотом бас-гитары и большим повреждением ударной установки.

Весь звуковой опыт гнетущий и удушающий, с постоянной угрозой одолеть и поглотить вас целиком, если вы хотя бы немного ослабите бдительность. Вторая половина альбома на самом деле звучит лучше, интереснее, экспериментальнее и определенно жутче и причудливее, чем первая половина. Я считаю, что за музыкой не так уж и сложно следить, но тем, кто не знаком с нойзом или музыкальной импровизацией, особенно в мрачной психоделической обстановке, возможно, придется просмотреть этот альбом несколько раз, чтобы найти порядок под кажущимся беспорядком.