Father Befouled — Revulsion of Seraphic Grace

Обложка: Father Befouled — Revulsion of Seraphic Grace

Father Befouled уже давно известны своей склонностью имитировать Incantation, от риффов и структуры песен до выбора продюсера. Их третий полноформатный альбом Revulsion of Seraphic Grace представляет собой пик этой продолжающейся проблемы по сравнению с их каталогом до Immaculate Pain 2024 года. Пластинки, которым они пытаются подражать, были написаны почти 20 лет назад, что дало достаточно времени для эволюции звука. К сожалению, Revulsion of Seraphic Grace не предлагает ничего свежего или оригинального, и результат до боли скучен.

Работа тяжелая, каждый инструмент в миксе различен, но музыкальность не соответствует стандартам, ожидаемым от артистов Dark Descent Records. Часто гитары слегка отстают от акцентов ударных, а ритмичность сбивок томов, малых барабанов и секций двойных бочек часто кажется беспорядочной или неустойчивой. Способности барабанщика на данном этапе 2011 года в лучшем случае выше среднего. Слушатели будут удивляться, как эти ошибки во времени остались неисправленными в студии. Ярким примером этих проблем и скучного написания песен является прослушивание Obscurance of Universality с отметки 1:30 и попытайтесь дотянуть до 3:00. Он демонстрирует их скучные, небрежные риффы поверх бласт-битов, за которыми следуют неудачно рассчитанные переходы к столь же скучным частям на фоне слабой, средней темпа или обреченной нестандартной игры на барабанах. Само название песни, подразумевающее «неясное общее качество или состояние бытия в мире», только усиливает производное и в конечном итоге бессмысленное представление.

Вокальное исполнение находится где-то между исполнением Крейга Пилларда и стилем Джона МакЭнти в песнях Dirges of Elysium и Profane Nexus, но в то же время риффы, кажется, взяты из корзины отклоненных репетиций Incantation. , вокал кажется плоским и одномерным, ему не хватает настойчивости и характера. Следовать за ними становится раздражающим задолго до того, как закончится первая песня. Гитарные соло редки и, кажется, включены просто ради них. Бывают моменты, когда темп ускоряется, намекая на то, что музыка, возможно, наконец-то выйдет на новый уровень, но скучные риффы не могут извлечь из этого выгоду, в результате чего альбом кажется лишенным интенсивности. Каждая песня проходит так, словно происходит в движении.

Тусклый характер альбома становится ошеломляющим еще до десятиминутной отметки. Если вы не используете его для иллюстрации самой явной имитации заклинания на сегодняшний день, Отвращение к серафической благодати не дает особого стимула для повторного воспроизведения. Прослушивание этого альбома — утомительное и разочаровывающее занятие. Рейтинг в 9 % кажется вполне уместным. Давать ему даже 10 % было бы неоправданно.