Я не слежу за творчеством Valac группы USBM с тех пор, как сделал рецензию на дебютный релиз «Offerings of Anguish» несколько лет назад, и за все это время Valac выпустил четыре альбома и несколько раз работал с другими артистами. в общественную сферу. «Under the Ophidians Curse» — четвертая полноформатная запись Валака, и, как и следовало ожидать с таким устрашающим названием, не говоря уже о извилистом оформлении, которое украсит обложку альбома, когда он станет доступен на виниле, компакт-диске и кассете. форматов, это мрачное и ядовитое произведение темного искусства – произведение, которое также сочетает в себе стремительные фразы и элементы хэви-метала/прогрессивного рока с основным блэк-металом, что придает ему потустороннюю атмосферу. оттенок научного фэнтези.
Холодная кошмарная атмосфера, граничащая с темной оккультной магией, переносит нас в «Sorrow Entities of the Bewildered Damned» с ее взрывными гитарами, взрывающимися, как сумасшедший фейерверк, за которыми бушует и визжит сильно искаженный вокал. Музыка кажется плотной, хотя на самом деле ее звук чистый, и если вы углубитесь в слои музыки, вы сможете различить большинство инструментов, включая бас и перкуссию, а также эффекты искажения и эха над вокалом. «Treasures Adorned in Fire» — это зажигательное продолжение с сильными риффами и фразами, причем большая часть резких текстур в этой песне связана с вокалом, а не с тонами инструментов. Расширенное соло на соло-гитаре отправляет трек высоко в небеса и далеко за его пределы, даже без пользы (или, возможно, бремени) эффектов, которые могли бы направить музыку по пути в далекие галактики.
Большая часть остальной части альбома редко отклоняется от шаблона, заданного «Sorrow Entities…» с песнями, плотно наполненными сверкающими риффами, глубоким кипящим басом, неистовой перкуссией и, прежде всего, тем яростным и непрерывным штурмовым вокалом, который вполне мог исходить от рептилий. гидры-звери с сотней голов, обнажающие клыки, из которых капает жгучий яд. Музыка имеет маниакальный характер, и ее структура зависит от различных риффовых лупов, которые повторяются в течение коротких мгновений, прежде чем перейти к следующему повторяющемуся риффовому циклу… и следующему. Поскольку музыка никогда не возвращается к первоначальным риффам или мотивам, она производит впечатление хаотичной, особенно в таких длинных треках, как «Sorrow Entities…» и «Empresses Cry». Короткие треки, такие как «Obscure Phantom Rites» и «Amidst Prayers of Torment», могут похвастаться краткими моментами грубых головокружительных риффов, которых в руках менее метал-групп было бы достаточно, чтобы создать целые хиты — но наш человек РП, злодей, стоящий за ним. У Валака слишком много музыки вырывается из его головы и пальцев одновременно, чтобы тратить время на то, чтобы привести ее в порядок и упаковать в аккуратные маленькие коробочки.
Аутро-трек, буквально пропитанный дождем и меланхолией, добавляет дополнительное измерение только что прошедшей ярости, намекая на душевное и психологическое смятение и боль – само проклятие самих офидианов – стоящих за созданием музыки.
Этот альбом, посвященный тем, кто «живет в хаосе», может потребовать вашего внимания, и за ним трудно следить, даже если вы полностью внимательны. Песни обычно основаны на серии риффов, которые, как только они закончены, больше не появляются в одном и том же треке – что важно, так это ощущение продолжающегося хаоса, вселенной в постоянном замешательстве, и за этим замешательством находится разум, дух. , душа в боли и агонии.