Candlemass / Abstrakt Algebra — Dactylis Glomerata

Почти все художники хвалят свои новые работы как лучшие, которые они когда-либо создавали. Это скучно и обычно находится где-то между «не совсем» и «полная чушь». Однако давайте забудем этих нечестных современников и вместо этого поговорим о Лейфе Эдлинге. Что он говорит в буклете о «Dactylis Glomerata»? Это «был ужасный рекорд. Я начал работать над ним в 1996 году как альбом Abstrakt Algebra и закончил его 18 месяцев спустя под названием Candlemass в другом составе… Некоторые из вас думают, что он должен был остаться очередным неудачным студийным проектом…» Эм, честно говоря: да .

«Dactylis Glomerata» не имеет ничего общего со своим предшественником, довольно гладкой «Главой VI». Большая часть его звучит пропитанная наркотиками, тяжелая, но мечтательная, альтернативно-экспериментальная. Он распространяет атмосферу рок-арены семидесятых или, по крайней мере, распространяет некоторые вибрации, которые, как мне кажется, являются атмосферами рок-арены семидесятых. Странные синтезаторы в «Dustflow» катапультируют слушателя в то время, когда ходить без сустава было запрещено. Следующая выставочная площадка Интермеццо «Цилиндр» предоставит вам все остальное. Но если честно – так же честно, как и Лейф, – «Dustflow» не разочаровывает. Это интересное, захватывающее и захватывающее путешествие для ушей, если не сказать больше, и оно открывает более чем глубокие глубины. Более того, трасса окружена другими тяжеловесами. Драма, обреченность, отчаяние — все эти ингредиенты вы найдете в «Я все еще вижу черное», «Картаго» и «Абстрактное солнце». Выразительные гитарные партии сопровождают харизматичный голос одного из чудо-альбомов Бьёрна Флодквиста, который делает свою работу чутко и энергично одновременно. Лишь какая-то недоделанная, довольно стремительная вступительная песня «Wiz» не до конца убеждает в первой половине альбома.

В песнях от «I Still See the Black» до «Abstrakt Sun» много естественного аромата Candlemas и несколько замечательных моментов, например, жуткий перерыв в центре «Karthago». Этот раздел альбома выглядит как неожиданное и сильное дополнение к каталогу шведской легенды дума. Но с «Apathy» альбом определенно поворачивает не в ту сторону. Говоря позитивно, «песня» оправдывает свое название. Странные гитары создают галлюцинаторные звуки, которые балансируют между жизнью и смертью. К сожалению, худшее еще впереди. Совершенно бессмысленные, извилистые куплеты «Lidocain God» — чистое дерьмо, не сочетающееся с (тоже слабым) припевом. Даже короткий инструментал более интересен, потому что кажется, что это первый вариант «The Man Who Fell from the Sky», действительно большого номера их одноименного альбома 2005 года.

Наконец, так называемые бонус-треки «Container» и «Thirst» впечатляюще портят альбом. Первый – инструментал, показывающий группу, полностью потерявшую свою ориентацию. Последнее можно рассматривать как неудачный эксперимент. Фортепианные тембры и странные звуки создают атмосферу уютного кафе в саду закрытого учреждения для душевнобольных. Так что, с моей точки зрения, все треки второй половины альбома не имеют абсолютно никакого смысла, они чуть ли не оскорбляют могучее имя Candlemass. Это, а также тот факт, что постановке не удалось очаровать сильным, мощным гитарным звуком, к сожалению, позволили «Dactylis Glomerata» погрузиться в грязь посредственности. Это очень жаль, учитывая ее удивительно сильное начало. Поэтому я хочу вернуться к Лейфу Эдлингу: «Это не супер хорошо, это не плохо». Эм, честно говоря: да.