Mystik — Mystik

Обложка: Mystik — Mystik

Что еще вы могли бы добавить к приведенному выше списку замечательных вещей? Может быть, автомобили Saab, хотя в наши дни они редки и чертовски дороги в ремонте. Я открыл для себя их через Sacramentum, у которого Джулия играет на бас-гитаре вживую, а Mystik в некоторой степени заполняет пробел в шведском металле, ранее занимаемый In Solitude.

Как отмечали другие, это какой-то хэви-метал, который действительно возвращает вас к раннему Running Wild. Mystik действительно производит впечатление более тяжелого, не так сильно полагающегося на мелодии и игру на двух гитарах, как немецкие мастера. Игра одинокого мужчины Свена Нильссона напоминает сокрушительные барабаны на Branded and Exiled — немного неуклюже, но с определенной заводной ноткой, которая подчеркивает тяжесть. И это что-то вроде Slayer времен Show No Mercy, поднимающего тут и там свою уродливую сатанинскую голову? Вокал Джулии также властен и изложен в духе прото-арайи – достаточно женственный, чтобы вызвать в воображении образы ведьм и суккубов, и пронизан злобой, которая угрожает выцарапать ваше лицо до чертиков.

Один из настоящих невоспетых героев этого альбома — сырое производство. У него нет отточенного звука, который позволил бы отнести его к современности. Нет, это классика. Даже вне времени, и, надеюсь, Мистику удастся привлечь к себе немного внимания. Пропитанный реверберацией звук придает всему этому довольно «мистическое» ощущение, как если бы он был записан в какой-то освещенной факелами пещере 1985 года. Гитары тоже звучат вполне естественно — возможно, какой-то громкий усилитель где-то в гараже.

Думаю, если и есть один недостаток, то я бы указал на отсутствие мелодичности — возможно, это связано с моим непрекращающимся поклонением Mercyful Fate или тоской по In Solitude, но мне бы хотелось увидеть немного больше мелодичности в Mystik. «Ancient Majesty» начинается с поистине чарующей мелодии, сменяющейся некоторой трепушкой, а «Lake of Necrosis» начинается зловещим органом. Есть несколько приятных штрихов в написании песен, как, например, в «Bleed for the Night», где куплеты и «припев» создают приятное ощущение напряжения и фактически уступают место короткому взрыву мелодии. Их заглавный трек «Mystik» имеет почти эпический оттенок, и публика может подпевать ему. Да, и ведущие гутиары имеют классическую шведскую атмосферу, хотя они напоминают соло-работы на тех ранних альбомах Desultory, и это настоящий плюс.

Действительно офигенный альбом. Это соответствует великолепной обложке. Солидный и противный во всех нужных местах.