Order of Deconstruction — Rehearsal -24

Обложка: Order of Deconstruction — Rehearsal -24

За четыре демо и альбом финская блэк-сладж-метал группа Order of Deconstruction расширилась от дуэта до трио, но на недавнем EP «Rehearsal -24» OoD вернулась к первоначальным участникам PK (бас, вокал) и АО (ударные). Опираясь на свою основную ритм-секцию и мало что еще (в основном вокал), OoD превращает этот EP в расширенный импровизационный джем с акцентом на погружение слушателей в глубокую тлеющую, рассыпающуюся текстуру шума. Вы почти можете почувствовать запах едкого запаха, который забивает нос и проникает глубоко в носовые пазухи, пока дыхание не становится почти болезненным. Музыка медленная и неторопливая, настолько расслабленная, что почти разваливается, но все же скрепленная фрагментами горящих черных углей и вокалом призраков демонов на заднем плане. Перкуссия часто берет на себя инициативу, формируя музыку, а иногда и толкая ее вперед, в то время как искаженный бас чавкает и пыхтит, а призрачные крики и стоны вдалеке добавляют угрозы и серой мрачности.

С такой минимальной настройкой баса, ударных и вокала, а также строгим стилем исполнения, избегающим большинства атмосферных эффектов, кроме реверберации, удивительно, что OoD может поддерживать напряжение и внимание аудитории на 22-минутном извилине. PK и AO справляются с этим, противопоставляя чистую и резкую (даже резкую) игру барабанов, при которой малый барабан привлекает много внимания, грубым и сырым нойзовым гитарным риффам с гравием. Отдаленный нечеловеческий вокал создает еще один слой контрастного и дополняющего шума, а музыка становится эмбиентным саундтреком к инопланетной вселенной доисторических монстров, где целые планеты покрыты болотами, а слизнеподобные гиганты являются высшими хищниками. Воздух здесь может быть тяжелым и едким, и вы знаете, что не можете оставаться в этом мире слишком долго, иначе ваши легкие скоро начнут кровоточить, но это конкретное путешествие постепенно становится все более интригующим, поскольку музыканты начинают экспериментировать со своими инструментами и структурой музыки. . Во второй половине трека PK и AO начинают ускорять музыку и вводить почти джазовые элементы в игру на барабанах. В более поздних частях трека музыка превращается в нечто вроде ритуала, и эффект может быть гипнотическим и сводящим с ума.

С акцентом на импровизацию, трек блуждает по своему желанию, а музыка и атмосфера, которую он создает, объединяются, чтобы создать особый звуковой ландшафт, который окутывает и завораживает аудиторию. Это определенно не подойдет тем, кто любит, чтобы их черный сладж был более песенным и структурированным с определенными риффами и текстами, но OoD никогда не был артистом, способным удовлетворить традиционные металлические вкусы.