Вступительная речь короткая. Оно состоит всего из четырех слов: зверь должен умереть. Но, если честно, я не думаю, что зверь видит какой-либо смысл покидать мир до тех пор, пока такие группы, как Djevelkult, выпускают такие альбомы, как «Drep alle Guder». Нет, это не веха жанра. Полнометражный альбом не показывает новых граней блэк-метала, в нем нет мегахитов, и даже если его никогда не слушать, можно умереть счастливчиком (или женщиной, конечно). Но именно благодаря своей стильной нормальности он демонстрирует мощь представленного жанра. Его посыл ясен: вы можете слушать вечную классику от Mayhem, Burzum, Emperor и Immortal, и это нормально, но есть второй и третий ряд музыкантов, которые усиливают влияние блэк-метала только потому, что они там и играют свои песни. музыка. Выдающиеся качества не нужны, пока группа улавливает духовность поджанра, и Djevelkult преуспевает в этом. Так что «Drep alle guder» иллюстрирует, что зверь есть практически везде, а не только в багаже с вышеупомянутыми именами.
Как упоминалось ранее, норвежцы играют довольно обычный блэк-метал. Время от времени их материал словно связывается с сильным (и крайне коротким) периодом Горгорота, а именно «Пентаграммой». Возможно, близость к этому известному (и, по моему скромному мнению, очень переоцененному) имени объясняет скудное игровое время в 34 минуты. Но ладно, «Пентаграмма» подошла к концу через 29 минут, так что длина третьего полноформатника Джевелкульта не дает повода для слез. Несколько более двойственной выглядит спокойная первая часть «I kuldens vold», поскольку она значительно снижает градус накалки альбома. Это печально; Я не верю, что многим маньякам блэк-метала нужна неглубокая интерлюдия после примерно десяти минут яростного звука. В любом случае, сильные и позитивные стороны альбома преобладают.
Например, «Dødbringer» — это трек, который убеждает от первого грубого крика до горького, мощного финала. Он сочетает в себе зловещую глубину с отчасти массивной яростью и создает зловещую общую картину. Более или менее шведские мелодии также нашли в этом произведении несколько мест, которые почти способны построить мост в славные дни норвежского металла. Это первая изюминка альбома, потому что вступительный заглавный трек заканчивается уже через три минуты – ему просто не хватает времени, чтобы раскрыть весь свой эффект. Но, по крайней мере, эта пьеса избавляет от одного беспокойства: к постановке не на что жаловаться. Гитары немного отполированы, но темны и энергичны, отдельные компоненты хорошо сбалансированы и, что не менее важно, миксу не хватает атмосферы. Таким образом, постановка создает правильную основу для такой превосходной песни, как «Den forhatte», еще одной изюминкой «Drep alle Guder». Его скрипучие гитарные звуки в начале не обещают слишком многого. Следующие глубокие куплеты, основанные на бурной гитарной партии, направляют песню на правильный путь. Некоторая агония и отчаяние, выражающие крики, динамичные изменения темпа и высвобождаемые высокоскоростные партии также обогащают трек – не говоря уже о тремоло-щипках в конце.
Джевелкульт избегает серьезных ошибок на протяжении всего игрового времени. Иногда они убеждают очень хорошими ролями (например, быстрая часть во второй половине «Life Destroyer» или роковая замедленная сцена в центре «Voidwalker»), иногда они выдают «только» стандарты блэк-метала. В любом случае, отдельные песни аранжированы слаженно, не возникает неадекватных пауз, мелодий или атмосферы. Так что что касается оформления, которое также не скрывает своей любви к типичной для жанра эстетике, то я могу порекомендовать этот альбом всем тем, кому до сих пор нравится чистый блэк-метал без излишеств. Чтобы насладиться хорошим дьявольским альбомом, не всегда обязательно должно быть важной вехой.