Vandenberg — Heading for a Storm

Обложка: Vandenberg — Heading for a Storm

Теперь, когда я серьезно настроен на Ванденберг, ожидайте, что я проложу свой путь через ограниченную, но вполне удовлетворительную дискографию голландской хэви-рок-группы, продолжив сегодня утром вторым альбомом 1983 года (который я принял за третий вчера) под названием Heading For The Storm… чья китчевая обложка нравится фанатам Sharknado.

Как и в случае с превосходным альбомом Alibi 1985 года, Ванденберг создает ориентированные на гитару и радио-ориентированные, порой напористые и сложные мелодии. Загвоздка в том, что их ранние пластинки приправлены усыпляющими балладами, которые приходятся на самые худшие времена, как, например, главный преступник, трек A4 «Different Worlds», который звучит еще менее повторяемо, чем причудливый эксперимент Iron Maiden «Strange World». Простите за кощунственный выстрел; Я искупю свою вину, просто заявив, что вступительная песня «Friday Night» содержит немного банальный припев, но в остальном ее спокойные куплеты снова напоминают британских волков, авторов удивительного сингла 1980-х годов «Edge Of The World» (из-за запоздалого оценка, скоро).

Та же самая история разыгрывается в «Welcome To The Club» с его умопомрачительными соло, в то время как «Time Will Tell» мгновенно напоминает мне убийственную смесь между Wishbone Ash и Оззи эпохи Рэнди Роудса благодаря своим ловким и завораживающим, быстро перетасовывающим риффаж. В частности, его припев во многом имитирует «I Don’t Know» и «Crazy Train», что всегда является благом. Пара классических рипперов в стиле Ванденберга следует за ними в «This Is War» и «I’m On Fire». В то время как первый напоминает древнюю и холодную шведскую Silver Mountain благодаря классическим партиям Адриана, последний представляет собой самую топающую, хонки-тонковую композицию альбома, своего рода более легкую, 38.Специальную версию «Pedal To The Metal» Алиби.

«Heading For The Storm» завершается на сильной ноте, даже несмотря на то, что я не могу отделаться от головокружительного образа летающего Селахиморфа. Заглавный трек представляет собой мягкий, но энергичный вальс среднего темпа. Стоит отметить, что на этот раз фронтмен Берт не в такой степени напоминает Дэвида Ковердейла из Whitesnake. Во всяком случае, его легкий акцент придает материалу приятную ностальгическую атмосферу. Еще раз, его соло превосходно и легко становится изюминкой альбома. Очевидный намек на AC/DC следует за песней «Rock On», как в названии, так и в неряшливом джерримендеринге с открытыми аккордами из-за отсутствия политически подходящего слова. Ближайшая песня «Waiting For The Night» начинается с теплой обволакивающей испанской гитары, которая в конечном итоге становится шипящей, как завтра, когда Адриан выпускает «шторм» блэкморовских отбивных, тем самым еще больше укрепляя свою репутацию топора мирового класса.

В целом, Vandenberg — это группа, которую я рекомендую любителям гитары повсюду, и можно надеяться, что возможное исполнение DadRock или Mister Tabs увидит свет.