Grooveflesh. Вот как звучит этот альбом. Теперь JS Clayden and Co. из Pitchshifter (или Pitch Shifter в то время) начали как подделка Godflesh. Этот звук можно легко услышать на их дебютном альбоме 1991 года Industrial и EP 1992 года Submit. Но на этом альбоме у них был новый стиль: грязные грувовые риффы с индустриальной атмосферой.
Единственный минус, который у меня действительно есть в этом альбоме, это то, что он повторяется. Эти альбомы лучше слушать песни отдельно, так как многие из них неразличимы. Многие из песен на этом альбоме (и на других альбомах) имеют этот мрачный шум, который играет. Его можно услышать на Diable, Epheremol, To Die is Gain и т. д. В этом нет ничего страшного, так как это своего рода фирменный шум Pitch Shifter, но при его сочетании многие песни звучат очень похоже. на альбоме.
Альбом очень тяжелый, с очень гипнотическими и повторяющимися гитарами на некоторых песнях, и выпивают канавки на других. Несмотря на то, что он был повторяющимся, это сделано в хорошем смысле, где гитары звучат сокрушительно. Бас также очень мощный, особенно в Gathererofdata и N.C.M. Очень злой вокал сочетается с ненавистью к себе и человеконенавистническими текстами, как в Diable и Triad. Triad — очень гимновая песня и самая дружелюбная для радио песня на альбоме. Барабан очень племенный и ритмичный. За исключением To Die is Gain, где присутствует EDM-бит. Несмотря на то, что песни на альбоме очень похожи, альбом по-прежнему очень последователен, и в каждой песне есть что предложить. Лучшая песня на альбоме, пожалуй, Diable, поскольку она лучше всего отражает все лучшие аспекты альбома.
Индустриальный аспект альбома также заслуживает особого внимания. Такое ощущение, будто находишься на складе и слушаешь этот альбом. Атмосфера — важный аспект, когда ты играешь индастриал-метал, и этот альбом справляется со своей задачей. Последний трек альбома, Routine, представляет собой фестиваль индустриального шума, за которым следует 23 минуты тишины. Есть скрытый трек под названием Landfill, который представляет собой перезаписанную песню с их дебюта.
«Desensitized» группы Pitch Shifter — один из наиболее игнорируемых альбомов времен расцвета Earache (Covenant и Wolverine Blues были выпущены в том же году), но так быть не должно. Это был пик карьеры Pitch Shifter, после чего они перешли к стилю драм-н-бэйс/ню-метал. Если бы они остались в этом стиле, современные металлисты, вероятно, вспоминали бы их с большей любовью.