Некоторые называют Париж столицей любви, но это значит, что Франция — белое пятно на карте блэк-метала. Напротив, его процветание примечательно. К сожалению, некоторые из тамошних групп подвержены навязчивой идее, что они должны создать что-то особенное. Это заблуждение. Блэк-метал прекрасен и не нуждается в тысячах отдельных уловок. Но я не хочу слишком много говорить о некоторых французских группах, зараженных вирусом ботанов. Унхолдун — положительное исключение из нормы. С самого начала вступительная часть показывает, что этот проект, созданный одним человеком, не намерен совершить революцию в жанре. Это звучит как еще одно знакомство с царством Блаширкхов Immortal. Видите ли, я говорю о группе с довольно традиционным подходом, находящейся под влиянием нордских богов, а также сообщества, которое замышляет зло в Квебеке. По крайней мере, здесь мы имеем более или менее франко-патриотическую составляющую в звучании Unholdun.
С учетом вышесказанного, вы наверняка имеете представление о том, как звучит первый полноформатный альбом Unholdun. Мы получаем динамичные, эпические песни, полные страсти, боевого духа и стремления вперед. Создание бесконечного потока было в центре процесса написания песен; перерывы определенно менее важны. Сольный артист проматывает большую часть своего материала с захватывающей дух скоростью, и мне нравится плотность песен. Кстати, высокая скорость не в ущерб глубине. Композиции не звучат плоско, сравнительно неброские мелодические зацепки не являются самоцелью, но они поддерживают эффектность песен. Ладно, в исключительных случаях они проваливаются, например в начале «Ледников». Здесь вступление звучит банально и дешево. Но песня становится лучше во время ее объемного десятиминутного воспроизведения и заставляет нас почти забыть слабое начало. Его первая скоростная часть выпускает пар, а следующая пауза на 3:30 (одна из немногих пауз, которые вы встретите в звуковом космосе Унхолдуна) придает пьесе фаталистический колорит. Но не волнуйтесь, песня быстро набирает скорость, а разрушения продолжаются.
Некоторые группы массово используют клавишные, чтобы создать подходящую атмосферу. Атмосферности «Фёну» нет, но настроение у него скорее побочный продукт. Вихревые гитары, беспокойный крик и неистовый барабанный бой концентрируются на самих песнях, и результат говорит сам за себя. До Unholdun Mastermind Алексис играл в нескольких группах, и, полагаю, из этого следует, что он мог писать очень зрело звучащие песни. Например, спокойное интермеццо «Neiges éternelles» действительно превосходно вписано в буйный антураж. Ввиду того, что и в первой половине альбома, и в ближайшей к ней тоже нет ничего плохого, этот дебют, несомненно, заслуживает вашего внимания. Он демонстрирует блэк-метал, иногда не слишком далекий от «Transilvanian Hunger», с профессиональной постановкой, во всей его жизненной и ледяной красе, без возможности идти на вялые компромиссы или обнаруживать какие-либо признаки коммерческих намерений. Наконец, стильное оформление не только указывает на то, что Унхолдун находится на пути к вершине. Это также дает мне надежду, что Purity Through Fire быстро подумают о выпуске этого неожиданного драгоценного камня на виниле.