Devastación — Maquinarias de poder

Обложка: Devastación — Maquinarias de poder

В настоящее время Аргентина является одним из крупнейших экспортеров тяжелых металлов на южноамериканском континенте, однако всего несколько десятилетий назад объемы производства были такими же, как у ее соседей. За десятилетие, полное партизанской войны и военных репрессий в рамках «Грязной войны», Devastación не потребовалось много времени, чтобы выпустить несколько демо-версий к концу 80-х. Тем не менее, я считаю, что демо номер три начала 90-х воплотило в себе лучшее из этих ранних сессий, а именно Maquinarias De Poder, что в переводе означает «Power Machine». Учитывая несколько более многообещающее будущее, результат оказался немного более узким.

Конечно, я использую термин «более плотный» довольно широко, поскольку это демо по-прежнему грубое и раздражающее, только в меньшей степени по сравнению с другими нарядами того времени и места. Devastación в основном придерживается дэт-трэшевой стороны, в значительной степени создавая стиль, основанный на мощных риффах и резких изменениях темпа, чтобы сделать более короткий релиз довольно интересным. Что действительно круто, так это то, что, несмотря на качество, бас-гитары звучат очень хорошо, не позволяя звуку когда-либо казаться слишком плоским. Учитывая, что в соло также есть некоторая сила, я могу с уверенностью сказать, что Maquinarias De Poder раскрывает большой потенциал в написании песен на раннем этапе.

Всего шесть треков продолжительностью менее тридцати минут, и вы обнаружите, что большая часть этого довольно удобоварима. «Barbara Imposicion» без сомнений является фаворитом, она раскрывает более агрессивную сторону вещей благодаря своей скорости и резким ритмам, а вокал придает приятное раннее рычание Калаверы. Более устойчивый центр показывает вариативность риффов группы, и я заметил, что это во многом помогает, особенно с паттернами в стиле Slayer. «Muerte y Destrucción», с другой стороны, построен на более медленном подходе, что делает его еще более резким, когда в конце звучит соло на головокружительной скорости, после охлаждения после более трешового вступления. По общему признанию, некоторые песни кажутся записанными в совершенно другой обстановке, поскольку во второй половине некоторые из них становятся еще более унизительными, но я не могу это слишком сильно ударить; то, что происходит, все еще сильно. «Вида Лобрега» — хороший пример, позволяющий проложить несколько более чистых, но все же угрожающих мостов.

Хотя в последнее время мне нравятся ужасно суровые и некомфортные релизы южноамериканских метал-групп начала века, я очень ценю, насколько уникальным среди них кажется этот. Ни одна нота здесь не кажется доступной, но само письмо имеет приятную индивидуальность, и мне нравится, что вы можете увидеть конкретные влияния дэта и трэша со всего американского континента. Помогает то, что это более короткий выпуск, но, по крайней мере, темп здесь замечательный. Не могу не порекомендовать Devastación всем любителям экстремального металла.

Первоначально написано для https://toothandnailed95.blogspot.com/