Само собой разумеется, что первые два альбома Cryptopsy являются одними из самых любимых альбомов в жанре брутального дэт-метала, и так и должно быть. Эти два альбома заслуживают всяческих похвал, потому что в них есть все, но есть в них что-то, что выводит их на новый уровень. Частью того, что вывело Cryptopsy на такие впечатляющие высоты, является вокалист Lord Worm. Извращенный ум Lord Worm совершает грязное путешествие по самым грязным и отвратительным местам, которые когда-либо посещал дэт-метал, из-за поэтического и необычайно красивого способа написания текстов. Несмотря на дискомфортное чувство, которое может возникнуть у вашего здравомыслия, оно заставляет вас хотеть, чтобы разрушение вашего когда-то невинного и чистого разума было бесконечным. Безумно безумные крики и визги Червя, а также демонически глубокие гортанные звуки делают это, возможно, лучшим вокальным исполнением в стиле дэт-метал, по крайней мере моим любимым, из-за его уникального и дикого подхода.
Среди фанатов идут споры о том, какой альбом лучше: этот или их второй альбом None So Vile. Мне немного сложно сделать выбор, потому что они оба очень близки и оба находятся на одном уровне величия, но я думаю, что Blasphemy Made Flesh немного лучше. Вокал в этом альбоме более глубокий, безумный и анималистичный, чем вокал в None So Vile. Его гортанные звуки звучат так, будто им одержим монстр. Все это делает запутанные и запутанные тексты еще более жуткими и создает мрачную атмосферу. Эту атмосферу дополняют невероятные инструменты и выступления. Сумасшедшая игра сочетается с сумасшедшим вокалом. Во-первых, это самая быстрая и агрессивная игра на барабанах, которую когда-либо играл Фло Мунье. Здесь он сосредотачивается на неистовом и разрушительном темпе, включая всевозможные бластбиты и другие техники. Он так хорошо все это смешивает, создавая хаотичную, но в то же время связную и жесткую основу для остальной музыки. Кроме того, обработка ударных идеальна, она придает альбому такое грозное и дикое звучание. Хлопающий бас Мартина Фергюссона громкий и энергичный, что создает такое отчетливое и запоминающееся звучание, выдающееся исполнение во всем жанре. Каким бы хорошим ни было исполнение баса Эрика Ланглуа в None So Vile, я думаю, что это исполнение лучше из-за того, насколько здесь присутствует и бросается в глаза бас. Гитары Джона Левассера и Стива Тибо интенсивны и хаотичны, в каждой песне присутствует множество сумасшедших, техничных и брутальных риффов. Они представляют собой идеальное сочетание сложности и хаоса.
Конечным результатом является пугающая атмосфера и соответствующие ей напряженные выступления. Если это и не лучший брутальный дэт-металлический альбом всех времен, то он определенно входит в число самых лучших. None So Vile сам по себе шедевр, но в этом альбоме есть то, чего нет ни в одном другом альбоме.