Fellowship — The Skies Above Eternity

Обложка: Fellowship — The Skies Above Eternity

Fellowship возвращаются со своим ожидаемым вторым альбомом. Когда их неожиданный взлет к славе привел их в новую страну лейблов и концертов, они приступили к поиску завершения еще одного основного релиза на незнакомой территории. Хотя у них было огромное количество времени, чтобы закончить свой первый альбом, и они вложили бесконечное количество итераций в каждую песню, вокалист Мэтью Корри объясняет, что сроки завершения этого следующего альбома были гораздо более строгими. Но они поставили перед собой две цели. Во-первых, использовать новые возможности, находящиеся в их распоряжении, чтобы усовершенствовать свое звучание и «приспособить его к качеству производства» с акцентом на темы и развитые оркестровки. И во-вторых, чтобы не превратиться в хитовую группу или чудо-одиночку. С этой точки зрения, я думаю, они достаточно хорошо достигли обеих этих целей.

Одна из первых вещей, которые я заметил, когда первый трек «Hold Up Your Hearts (Again)» зазвучал из моих колонок, это то, что он звучит иначе, чем их первый альбом «The Saberlight Chronicles». Я думаю, это не ошибка, что обложка альбома наполнена фиолетовым цветом, поскольку треки на этом альбоме излучают неземное, величественное качество, которого не было в первом альбоме. Присутствующая там ярость теперь встречается с оттенком грации и уравновешенности. Более тяжелые оркестровки, более разнообразные звуки и ощущение более продуманного опыта, который не так прост. Это то направление, в котором склонны двигаться большинство групп при создании последующих альбомов. Пытаюсь предложить что-то большее. Что-то другое и, возможно, более интеллектуальное, чем предыдущий выпуск. Часто это происходит за счет потери чего-то особенного в основе их оригинального звучания. К сожалению, здесь это отчасти так. Возможно, это скорее результат нехватки времени, чем результат нового видения. Трудно сказать. Но «The Saberlight Chronicles» наполнена абсолютными фейерверками, которые звучат в вашей голове целыми днями между «Glint», «Oak And Ash» и «The Saint Beyond The River». Не так уж много песен вызывают у меня такое желание услышать их здесь снова.

И все же средний звук… лучше. Я слышу больше эмоций в голосе Корри. Мелодия кажется более чистой. «Victim» мгновенно напомнил мне более утонченную работу Theocracy тем, как синхронизация вокала отделяла более абстрактные линии от мощного припева. На этот раз все кажется более художественным. Кульминацией песни является изменение темпа, превращающееся в балладу, которая кажется доведенной до совершенства, и этот образец повторяется в нескольких песнях позже. Fellowship носят свои влияния на рукавах, но «Bitter Winds» — их первая песня, которая заставила меня подумать, что она звучит как произведение Луки Турилли (только счастливее). Гитарные соло в «Bitter Winds», «King Of Nothing» и «World End Slowly» затронули меня больше, чем любые соло за последнее время. Хотя я не самый большой поклонник соло и склонен больше уделять внимание вокалу, соло в «Bitter Winds» заставило меня подумать, что оно содержит в себе чистую суть пауэр-метала с его взрывными мелодиями. Я не хотела, чтобы это заканчивалось.

В этом альбоме есть что полюбить, даже если до конца он не совсем удовлетворяет. Fellowship кажется группой, которая готова убить баллады, но мы включаем их только в фрагменты некоторых песен без отдельного произведения. Возможно, они боялись снова напортачить из-за отсутствия «Silhouette», баллады на их первом альбоме. И тем не менее, в этом первом альбоме был отличный баланс с точки зрения смешивания разных песен на протяжении всего альбома. Этот альбом выводит его на новый уровень с настолько разным вокалом в начале некоторых песен, что я почти задавался вопросом, пел ли кто-то еще. Благодаря этому каждая песня оставалась свежей и уникальной. Музыка временами следует этому примеру, например, в азиатском фолк-стиле на открытии «Eternity». И они также больше смешивают это в отдельных песнях на этом альбоме с большим количеством хоровых произведений и фрагментов а капелла. Временами он даже напоминал мне Queen, что не так уж и плохо. «Dawnbreaker» с самого начала показался мне неуместной вступительной темой аниме, но затем она смешалась с классическим пауэр-метал-опенингом, наполненным поп-музыкой. И в нем по-прежнему сохранялось чувство утонченного удовольствия, которое даже близко не приближалось к спуску к простому повторяющемуся припеву в стиле HammerFall или Power Quest (одни из лучших пауэр-групп, но вы можете признать, что они слишком наклонены) очень люблю запоминающиеся припевы на некоторых треках). Вопросы психического здоровья и их цель передать послание своей музыкой, вероятно, помогли им избежать подобных ловушек. В «Eternity» было несколько эпических фортепианных пьес, которые заставили меня вспомнить «Valley of the Damned» группы DragonForce. Разнообразие, безусловно, присутствовало здесь, и в каком-то смысле оно все еще казалось частью более крупного произведения. Что само по себе впечатляет.

Так что в нем было не так много фейерверков, но он подавался по-другому. И я все еще подпевал припевам при первом прослушивании некоторых песен, и это отличный знак. Альбом стал мягче, когда «King Of Nothing» начался не совсем в моем вкусе, и оставался в таком состоянии до конца альбома. Я начал задаваться вопросом, было ли вокальное великолепие единственным, что делало эту часть альбома приятной. В завершение «A New Hope» показалась рождественским бонус-треком, который совершенно не соответствовал остальной части альбома. Но, несмотря на эти проблемы, я чувствовал, что 90% вполне заслужены, поскольку несколько фантастических мощных треков составляют большую часть альбома с самого начала. Еще есть способы пройти между этим альбомом и пересечь вечность, чтобы достичь небес, но это может быть возможно, если они смогут совместить запоминаемость своего первого альбома с более изысканным ощущением этого. Уверенный второй результат. Я с нетерпением жду возможности увидеть, как они будут развиваться в будущем.