Iron Maiden — A Matter of Life and Death

Обложка: Iron Maiden — A Matter of Life and Death

После наблюдения за наиболее важными аспектами, такими как «самодельное» качество звука, насыщенный басами микс, явно одноразовое вокальное исполнение, медленные и извилистые басовые или гитарные вступления, можно сделать вывод, что группа поспешила с выпуском этого LP, чтобы завершить его и уложиться в сроки, установленные лейблом. Однако я не настолько циничен, чтобы поверить в это. Они действительно сознательно движутся в этом направлении с 1995 года. Если предыдущие альбомы страдали от некоторых из упомянутых жалоб, что могло бы сделать этот альбом таким особенным? Конечно, The Wicker Man и No More Lies были более запоминающимися и напоминали UFO и Jethro Tull, но A Matter of Life and Death достигает точки зрелости и переходит в переживание, подобное тому, что произошло с Ummagumma Pink Floyd. Более естественный звук и достойные похвалы живые впечатления.

Многие тогда с нетерпением ждали этот альбом, но многие и тогда отвергли его, и я думаю, что с тех пор настроения не изменились. В моем случае, когда я услышал сингл «The Reincarnation of Benjamin Breeg», я воспринял его с энтузиазмом. Что касается пары песен, то соло качественные, но мне кажется, что в некоторых частях они могли бы быть лучше; то есть есть соло, которые слишком короткие и переходят в бридж-инструментальную часть, что не обязательно плохо. По мере продвижения альбома он растет, раскрывая лучшие структурные элементы группы. Бас Харриса звучит железно и нерушимо, а партии Мюррея и Смита переносят вас в творческий мир, который идеально дополняет вокальные партии Дикинсона.

Это не та музыка, которая оставляет неприятный привкус во рту, потому что она звучит именно так, как я ожидал от этой группы. Этот альбом показывает их более прогрессивную сторону, и большинство песен очень эпичны по своей природе, как и Seventh Son. В среднем они составляют около семи минут, а в большинстве песен инструментальная часть длится около минуты или двух. Одним из главных положительных моментов является улучшение вокала: его звучание больше похоже на то, что он прикладывает больше усилий к пению по сравнению с предыдущими дисками воссоединения, где временами он звучал немного отстраненно; хотя это и не так хорошо, как его вокальные партии в классических материалах, это вполне похвально, учитывая, что они якобы были записаны за один дубль.

Выдающимися песнями являются «Другой мир», «Ярче тысячи солнц» и «Ради великого блага Бога». Первая — одна из традиционных быстрых песен Maiden, с которой обычно начинаются их альбомы. Риффы очень солидные и соло одно из лучших. Два других очень эпичны, поскольку начинаются с басового вступления с мягким вокалом (похожего на некоторые другие треки) и переходят в крещендо с длинной инструментальной частью в середине. У них лучший вокал, почти такой же хороший, как на Seventh Son. Они также содержат несколько впечатляющих риффов и темных переходов, напоминающих то, что было сделано в Afraid to Shoot Strangers (1992).

«Lord Of Light» — еще один яркий момент, с отличным припевом, отличным риффом и очень сильной соло-гитарой в конце. «The Legacy» похожа на прослушивание песни The Prophecy (1988) задом наперед, но без фолк-версии этой классики 80-х, вместо этого в ней есть галоп, как в The Unbeliever (1995), а ее кульминацией являются приятные соло в средней части. . Если бы мне пришлось выбрать наименее примечательный момент, то это был бы «The Longest Day», просто потому, что по сравнению с другими песнями она не добавляет особого динамизма в растяжку воспроизведения альбома, но им удается доказать, что они все еще могут писать невероятную музыку. .

Прослушав его наполовину, я понимаю, что они сделали более зрелый альбом, чем Dance of Death, каждая песня здесь интересна, соло как всегда невероятны, а в последовательности песен есть связность, которой не хватало в Dance of Death. Кроме того, в песнях присутствует мрачное ощущение, что меня очень удивило, к тому же написание песен более сложное. Здесь не так много быстрых риффов, общее настроение более расслабленное, но можно порадовать себя множеством вкусных моментов, я имею в виду яркие сочные басовые партии или несколько топовых соло с трех осей. В этом альбоме также присутствует прогрессивный тон, больше, чем на предыдущих, и меньше, чем на последующих, но вы также найдете несколько треков в классическом эпическом стиле. Самое интересное, что есть несколько очень длинных песен, которые не утомляют меня благодаря невероятным мрачным мелодиям. Вокал Брюса по-прежнему интригует и сенсационен. Каждая песня здесь имеет свою оригинальность и самобытность, что делает ее особенной.