Разрыв между EP Leviathan и Dawn of Depravity был немного меньше, чем между двумя их полноформатными альбомами, но на самом деле я думаю, что четыре трека здесь демонстрируют немного больший прогресс Rebel Souls. Материал не такой интенсивный, как на предыдущем альбоме, за исключением, пожалуй, более близкого «Cognitive Warfare», но даже там вы получаете мелодию, которая более ритмично интересна и, осмелюсь сказать, более запоминающаяся. В вокале по-прежнему звучит тот же гортанный молоток, и музыканты способны взорваться, когда это необходимо, но написание немного сдержано, и результат потрясающий. Я по-прежнему уловил много вибраций от Вейдера, Децида и т. д., но вы также найдете здесь более механистические идеи грува, похожие на современный Pestilence, не говоря уже о более эскапистских, атмосферных риффах, таких как снаряд, который искрит соло-гитара в заглавном треке.
Каждая из этих частей казалась более отличной друг от друга, хотя явно выдержана в одной стилистической форме. «Leviathan» — это потрясающая демонстрация того, как группа может переключаться между фундаментальными основами дэт-метала и намеками на более прогрессивные идеи; где «The Philanthropist» может быть моим фаворитом во всем их каталоге, шаткий джаггернаут с той динамикой Pestilence, о которой я упоминал, только он наполнен всеми этими взрывными, контролируемыми вставками и некоторыми отличными заменами старой школы, злыми дэт-металлическими риффами. Главные роли также потрясающие и кажутся немного более авантюрными и экспериментальными, чем предыдущие проекты. Еще одна интересная композиция — «Warmonger» со вступительной фразой, которая больше похожа на развязный хэви/грув-метал с небольшими дэт-металлическими фразами, прорывающимися через смычок, но затем ускоряется до гораздо более интенсивного уровня с соло и ритмами, достигая кульминации на этом треке. величественная гармония во время бриджа. В The Close есть некоторые диссонансные отрывки в духе Voivod, но в остальном материал возвращается к скорости и свирепости Dawn of Depravity. Опять же, здесь какая-то убийственная главная роль, и странный аутро-рифф тоже довольно крутой.
Несмотря на то, что «Левиафану» немного мешает его более короткая продолжительность, около 17 минут, он определенно преуспевает в создании более широкой сети, чем его предшественники, или, скорее, в исследовании промежутков между их более интенсивными произведениями с помощью чего-то изобретательного и прогрессивного. Определенно есть группы, которые довели эти ритмические экскурсии до гораздо более технического уровня, например, Soreption, но вместо того, чтобы кружить голову слушателю, Rebel Souls упаковывает в материал ровно столько, чтобы он был интересным, воспроизводимым и заслуживающим внимания, если вам нравится очень «искусство» дэт-метала, вдохновленное многочисленными подстилями на протяжении десятилетий, но, тем не менее, мыслящее в своем собственном направлении.
-автотралл
http://www.fromthedustreturned.com