Стоя в полночь возле своего отеля, куря затяжку и сигарету, видя вопиющую, подпитываемую наркотиками нищету и убожество этой социально холодной и строгой столицы, я с трепетом осознал, насколько тонка грань между убежищем и бездомность есть; многие из нас — всего лишь зарплата или стихийное/техногенное бедствие вдали от неумолимой и беспощадно жестокой улицы. Вдобавок ко всему, в офисе сидит сумасшедший фашист, одержимый идеей создать хаос; постарев примерно на десять лет за последний месяц, именно в такие моменты я с тоской отступаю к Wolf’s Edge Of The World, чертовски мелодичной пластинке мастерства игры на гитаре старой школы, которая звучит все лучше с каждым расслабляющим вращением.
Хотя вы можете быть знакомы или не быть знакомы с опытным шведским сенокосцем Вольфом из Эребру, который играет смертоносный высокоскоростной и захватывающий хэви-метал, чья многолетняя дискография также достойна включения в список желаний, будьте уверены, этот сорокалетний люпин музыкальное воплощение из Англии обеспечивает от А до Я, даже если закоренелые претенденты рискуют уклониться от теплого, бледного и слегка причудливого вокала фронтмена Криса Инглиша. Тем не менее, вскоре альбом достигает невероятных высот умопомрачительного удара на грифе, начиная с собственно «Edge Of The World», вступительной части учебника, которая разыгрывает свои карты близко к груди, то есть со вкусом представляет склонность группы к расслабленному, лаунж-жительству ящерицы. мягкость, но при этом не набирает обороты с яркими примерами невероятной гитарной мощи.
На самом деле Edge Of The World настолько хорош, что даже не знаю, с чего начать похвалы. Допустим, приведенная выше оценка отражает мое первое впечатление. встречаемся уже несколько лет. Сегодня требуется твердая решимость воздержаться от выставления коллегам-менестрелям еще одной бессмысленной идеальной оценки. Пластинка не только мгновенно привлекает внимание, но и активно выращивается. После робкого вступительного слова все идет к хорошо знакомому секстету Карлайла, ранее известному как Leviathan и Black Axe. Следующие две песни, «Highway Rider» — боджанглер в стиле Deep Purple/Rainbow 1980-х — и «Heaven Will Rock N’ Roll», достаточно убедительны, но мой прежний восторг изначально начался с «Shock Treatment» благодаря ее блестящей, молниеносной песне. соло штанги и энергичный и шумный припев. Завершает сторону А ностальгически синтезированная композиция Black Sabbath и Genesis «A Soul For The Devil», безусловно, кажется пророческой. Я также ценю лирические отсылки Вольфа к коренным американцам, кульминацией которых является терапевтический подпевающий бопер «Medicine Man». Тем не менее, сторона Б имеет не меньшее значение, особенно в плане утешительных стихов и блестящих заглавных букв.
Пожалуй, самый легкий и ироничный трек «Head Contact (Rock ‘n’ Roll)» делает свое глупое присутствие известным, как сами знаете кто. И снова двойные гитаристы зажигают. Еще одним ярким моментом является «Rest In Peace», томная, радиолюбимая песня под любым другим названием. Я не могу насытиться этими смешными строками: «Трудно брать деньги / И тень будет шептать о льду / Потому что, если ты хочешь быть крутым, как дурак из Кадиллака / Дьявол сегодня вечером там». Намеки на Trespass присутствуют в звонкой и оптимистичной песне «Too Close For Comfort»; «Красные огни» также отчаянно борются за статус лучшей собаки, так что простите за неуклюжую фразу.
Хотя единственная жемчужина Вольфа 1984 года, «Edge Of The World», не так известна, как, скажем, основополагающий «Lightning To The Nations» Diamond Head, острый «The Nightcomers» Holocaust или даже обалденный сингл Virtue «We Stand To Fight», он, безусловно, один из моих любимых. новая волна британских хэви-металлических релизов, представляющая собой успокаивающее и вдохновляющее звуковое убежище, которое со временем звучит все лучше и лучше, как хорошее вино. Короче говоря, поклонники гитары во всем мире делают себе жизнь лучше, проверяя ее!