Я уже наткнулся на последнюю пластинку Sordide пару лет назад, но, даже несмотря на их стиль, эта пластинка началась настолько остро и хаотично, что у меня несколько раз вскружилась голова. У них такой же диссонансный подход, как у некоторых из их более известных коллег, таких как Blut Aus Nord и Deathspell Omega, но в другом контексте, где это больше похоже на прямолинейный блэк-метал, смягченный этими странными выборами аккордов, извилистыми басовыми партиями и вокалом, который кажутся довольно бурными и органичными, включая не только типичные для этого жанра скрипы, но и некоторые другие бредовые лающие, которые кажутся более злобными и спорадическими. Но что мне нравится в этой пластинке больше, чем в ее предшественнице, так это то, насколько больше они последовательно опираются на эти дифференциальные аккорды по всему материалу, как будто начинают адаптировать их к своему собственному отвратительному языку.
Возможно, не так сильно, как те другие группы, о которых я упоминал, или как могучие канадские трэшеры-фантасты Voivod, которые в значительной степени написали книгу о том, как это сделать, но есть некоторые сходства в стиле, и они создают достаточно необычных текстов, которые Ainsi «finit le jour» занимает большую часть своих 53 минут. Структурно, в нем есть базовая разновидность взрывных звуков, а затем несколько более медленных, ритмичных аккордов, почти как в Darkthrone или Hellhammer, но затем они зажимают эту странность, и она становится чуть левее центра. Более медленные мелодии, такие как «Sous vivre», мрачны и компенсируют друг друга, в то время как в оптимистичных композициях, таких как «Banlieues Rouges», есть великолепные гитарные партии, скользящие повсюду с причудливым характером. Бас кажется гораздо более приземленным, чем бурные ритм-гитары, и это помогает закрепить праздник, придавая ему время от времени «теплую» атмосферу, несмотря на то, насколько мучительными могут быть аккорды.
В результате, я думаю, эта пластинка (как и их последняя) может вызвать ощущение кроссовера у поклонников более странных пост-хардкор-групп или диссонансного блэк-металлического материала с джазовыми элементами, такого как Imperial Triumphant, в дополнение к группам, о которых я упоминал ранее. Но скелет самой музыки гораздо более очевиден, и если бы вы скомпоновали эти риффы немного по-другому, то получилось бы нечто, напоминающее более традиционный BM. В любом случае, хотя это и не всегда так уж интересно, это солидный шаг за рамки Les idées blanches, и если они продолжат развивать эту сверхъестественную атмосферу, распространяемую гитарами, они действительно могут что-то сделать. Классный диск.
-автотралл
http://www.fromthedustreturned.com