Отрывок из дебютного крошшера, вдохновленного Galneyrus, – с редкими отсылками к Dark Tranquility всех групп эпохи Fiction – Phantom Excaliver раскрывает 幻の聖剣 (в дальнейшем именуемый как Призрачный Святой Меч, поскольку это английский перевод Я за это получаю). С этого момента создается впечатление, что они выходят за рамки пламенных волнений дебюта… за счет более откровенно хэви-метала и мелодэт-песен, сопровождающих пауэр-метал. Несмотря на то, как пренебрежительно я могу показаться здесь, The Phantom Holy Sword представляет собой значительное улучшение по сравнению с забавным фестивалем шредфестов, которым является Oath of Steel, в смысле добавления немного большего. к слушаниям и ужесточению написания песен, чтобы добавить немного силы их смеси пауэр-метала.
После вступительной части аниме «Large Flight Golden Eagle» мы приближаемся к тому, что кажется более похожим на то, что было раньше, с оптимистичными риффами «The Phantom Holy Sword» и чрезмерным потоком соло и соло. Однако, похоже, в нем есть что-то другое по сравнению с большей частью того, что было в дебюте. Мол, он по-прежнему рвется, как молотилка, соло по-прежнему раскалены добела, и они по-прежнему сливаются в одни и те же энергичные пауэр-метал-композиции. Но потом доходит до припева, и кажется, что они это поняли. Вокал Мацу – в обычном японском стиле пауэр-метал – выделяется еще больше, а инструменты усиливают его великолепную природу каскадной композицией.
В целом, припевы кажутся намного лучше, поскольку эти общие принципы применимы к ним повсюду, независимо от того, являются ли они более гимнистыми по своей природе, особенно воодушевляющими или массивными по своему подходу, тем более, что вокал здесь присутствует больше. В результате песни здесь кажутся в целом лучше. Но это еще не все. Будь то энергичная «Texas Fantasy», которая, я могу поклясться, пришлась по душе учителю, относительно более обычные хэви-металлические стили «Pure Metal Magic» или «Fighting Spirit» и «The Rebellion» в стиле Dark Tranquillity, ясно, что они работаю над более плотным написанием песен. Даже когда они не заходят так запредельно, как обычно, они все равно могут провести правильную мелодичную прогулку. В целом, у них есть несколько сильных риффов, составляющих одинаково сильные мелодические части, которые выстраиваются друг из друга, создавая сильные общие мелодии, которые делают пленительный и захватывающий пауэр-метал. Это превосходно переводится в более гальнейрусский шредд-пауэр-метал, в котором все еще есть огонь и ярость прошлого, но с добавленной упорностью за счет более сильных навыков написания песен. Это даже учитывая, что у Phantom Excaliver всего один гитарист, но это больше похоже на этого виртуоза, который дает более чем достаточно энергии для питания небольшой деревни. Должен сказать, это довольно серьезное усилие.
Отсюда я хотел бы дать этому альбому очень высокую оценку и с радостью рекомендую вам, читатель, проверить его. Но над всем альбомом висит гигантская звездочка. Друзья мои, это вокал Каччанга. Это позор, потому что он действительно кажется харизматичным лидером группы, и это ясно проявляется в чистом энтузиазме его вокальных интонаций, которые несут ту же энергию, что и композиции. Казалось бы, это из-за его вокального выбора – это что-то вроде мелодэт-гроула/металлического визга – но это не обязательно. Использовать металкор-крики поверх пауэр-метала в стиле Galneyrus — это большой риск, поскольку существует тонкая грань между усилением энергии риффов и тем, что они настолько не подходят, что это как масло и чертова вода. Его настоящая техника – то, что он производит, а не только то, что он вкладывает – действительно пересекает эту черту. Даже несмотря на (а может быть, даже благодаря) более заметное присутствие, поскольку этот альбом больше опирается на формулу резких куплетов и чистого припева, чем дебют, его резкие, хриплые крики оказываются там, где крики Мэтта Хифи были в Ascendancy Trivium. i> поскольку они в конечном итоге больше отвлекают и раздражают, чем приводят в движение и усиливают, и именно это не дает этому альбому достичь зенита, которого он мог бы достичь.
Обидно за вокал, потому что все остальное в The Phantom Holy Sword представляет собой довольно веселый, бодрящий пауэр-метал высокого уровня. Мне очень нравится чрезмерная природа его композиций, и то, что они создают несколько напряженных и захватывающих мелодий, придает ему немалое преимущество. И все же… черт возьми, этот альбом все еще довольно хорош, просто с небольшой оговоркой.