Defeated Sanity — Chronicles of Lunacy

Обложка: Defeated Sanity — Chronicles of Lunacy

Хорошо, с чего начать.

С такой группой, как Defeated Sanity, всегда есть что сказать, есть над чем подумать. И поскольку я отношусь к ним с таким большим уважением, я буду немного придирчив в этом обзоре, стараясь при этом оставаться беспристрастным и справедливым.

Говоря о предвзятости, если посмотреть на мою историю LastFM, можно было бы подумать, что я аутист, учитывая то, как много я слушал этих ребят. Может быть, я так и есть. Это не имеет значения. Но чтобы вы имели представление: я прослушал «Отрывки» целиком более 400 раз. Делайте из этого что хотите.

Chronicles of Lunacy — первый релиз DS в Seasons of Mist, и я ждал этого — потные ладони и все такое — уже некоторое время. У нас также есть новый участник, гитарист Вон Стоффи. Видел их вживую в нынешнем составе несколько месяцев назад, и они, по сути, были безупречны. Вероятно, это лучший состав, который когда-либо был у группы, и поверьте мне, в прошлом у этих ребят были монстры-гитаристы. Вон, если быть честным, несмотря на то, что у него нет того опыта, который можно было бы ожидать от группы калибра Defeated Sanity (несколько лет назад он дал несколько живых выступлений с Pyrexia), он удивительно хорошо вписывается в эту группу и является в высшей степени талантливым музыкантом. музыкант. Черт, вы просто не войдете в «Побежденное здравомыслие», не осознавая, что делаете, в очень высокой степени. Вон подходит как нельзя лучше и привносит в группу свежую энергию. Я считаю, что он тоже имеет джазовое прошлое, и это имеет смысл.

Остальные участники группы — именно то, что можно ожидать от DS. Лилль Грубер, вдохновитель всего этого безумия, делает все возможное и устраивает барабанную клинику. Вероятно, самый важный фактор в звучании DS — игра на барабанах Лилля всего на несколько уровней выше того, что сейчас делают другие барабанщики. Несмотря на то, что он в первую очередь служит песням своей игрой (он никогда не отказывается просто хвастаться, хотя вполне мог бы, если бы захотел), ему всегда удается держать вас в напряжении, потому что никогда не знаешь, что это за парень. сделаю. Но когда он это делает, это абсолютно логично – все на своем месте, все продумано, все выполнено по самым высоким стандартам. Я имею в виду, серьезно, это на самом деле просто безумие, какое внимание к деталям уделяется этим песням. Люди скажут: «дррр, это просто дэт-метал», но нет, чувак, это на самом деле не просто дэт-метал. У этого есть свои уровни.

Сам альбом начинается необычно, и это должно вам кое-что сказать. И оттуда это просто насилие. Сумасшедшие гитарные партии, нелепая игра на басу и отличный вокал Джоша, если не считать того, что действительно отличает эту группу, так это ее знание композиции и аранжировки. И поскольку эти ребята, как вы знаете, действительно изучали музыку, они слишком хорошо знают, что делают. Так что у нас — слушателя, который совершенно избалован невероятными композициями, изменениями тактового размера, изменениями битов — просто полное безумие. Это чертовски красиво, чувак. Услышать мастеров, которые, возможно, находятся на пике своей карьеры, излагая это вот так.

Продюсирование и сведение этого альбома немного странные. При прослушивании через повседневные наушники, ноутбук или что-то еще, звук звучит нормально. Даже здорово. Когда я прогоняю его через студийные мониторы AKG, он звучит не так уж и здорово, как будто миксу не хватает глубины. Однако, если вы слушаете его на некоторых базовых AirPods, он звучит великолепно. Это довольно странно, но я прогонял его через несколько студийных мониторов, и результат практически тот же, с высококачественным звуком он воспроизводится не очень хорошо. Однако, несмотря на все вышесказанное, мне очень нравится, как звучит альбом, особенно звук барабанов, он чертовски оргазмичен. Эта ловушка, чувак. Этот треск во время брейкдаунов и медленных фрагментов, щелчок во время взрывов — он звучит просто потрясающе, независимо от того, через что вы прокручиваете этот альбом. Барабаны самые громкие в миксе, и это неплохо, поскольку они во многом являются движущей силой этого альбома. Гитар и баса достаточно, чтобы достичь удовлетворительного уровня. В целом, ни к звуку, ни к миксу у меня претензий нет. Немногие люди будут использовать это через наушники за 2000 долларов, так что кого это волнует.

Написание песен, вероятно, сильнее, чем когда-либо. Хотя в нем нет грубой силы, как в «Psalms» или «Passages», он по-прежнему достаточно тяжелый, достаточно заводной и достаточно джазовый. Все, что мы ожидали от этих парней, но на этот раз представлено в более отточенной форме. продуманно и, возможно, линейно.

Это не значит, что в этом альбоме нет душевных моментов. Черт, половина песен от начала до конца — это ментальные моменты. Кто-нибудь «обречен на сосудистый голод»? Давай, чувак. Абсолютный шедевр. Чем-то напоминает «Перспективы» из «Пассажей» по композиции и подаче. На этом альбоме так много безумных моментов, что будет сложно их просмотреть, поэтому просто возьмите любимый напиток, увеличьте громкость и наслаждайтесь.

Одна вещь (и только одна) мне не нравится в этом альбоме — это звуковые фрагменты из фильмов. Я всегда находил их дурацкими, независимо от группы. По большей части они используются здесь со вкусом, но, блин, я все еще не фанат. Это просто я. Я уверен, что есть люди, которые их любят. Я могу вспомнить только одну песню, без которой я не могу представить ее, — это «Alliance or War» группы Malevolent Creation.

Выдающиеся треки — The Odor of Sanctity, Accelerating the Rot, Temporal Disintegration, A Patriarchy Perverse, Condemned to Vascular Famine.