Отличная работа компании Xtreem Music над давно назревшим переизданием кассеты, которая считалась утерянной на протяжении десятилетий! Мы должны аплодировать и хвалить эти усилия, направленные на то, чтобы пролить свет на золотой век трэша, когда вы могли найти сокровища, куда бы вы ни посмотрели, и многие из них все еще ждут, чтобы их раскопали. А теперь мы можем… подождите секундочку…
[телефон звонит за кадром; неразборчивый разговор]
Угу, так что, судя по всему, Ireful — это совершенно новая группа из солнечных и раскаленных земель Сицилии, южной Италии, а Agents of Doom — их дебютный альбом, выпущенный летом 2024 года. Shocked сейчас? Да, конечно.
По иногда злоупотребляемому, но здесь более верному, чем когда-либо, определению, Agents of Doom – это альбом, который на самом деле не изобретает ничего нового. Что-либо. Посмотрите на оформление и логотип, почувствуйте полностью олдскульную продукцию, и вы будете наивны, ожидая, скажем, черных/атмосферных обходных путей, бластбитов, прогрессивной структуры и т. д. Ireful игра трэш, чистая и простая. Обычно я не очень люблю подобные альбомы, но есть что-то в этом, что меня по-настоящему порадовало (если вам интересно, нет, группа мне не заплатила, хотя это могло бы помочь). Риффы могут быть хорошим объяснением: часто перекликающиеся с насилием, для разнообразия, особенно эпохи Goppressing the Masses, когда они не смешиваются с более традиционным молниеносным выбором, общей чертой является то, что они ну, круто. Я всегда утверждал, что вам не нужно изобретать велосипед, если вы делаете то, что делаете, со страстью и уверенностью, и это прямое доказательство. Голос А. Медузы следует этому примеру, отдавая приоритет харизме над любым уважением к метрике, с тембром, который определенно напоминает «Зетро» Соуза, но также иногда отклоняется в сторону Катона де Пенья из Hirax, больше, чем Шона Киллиана. Тексты иногда слишком сложны для общего уровня английского, с забавным акцентом в придачу – это должно быть частью очарования, когда вокалист рифмует «prayers» с «fire». с предельной уверенностью.
Но, знаете, трэш – это здорово, потому что иногда ничто из этого не имеет особого значения. Вы включаете «I, Caligula» или более или менее любой из последующих семи треков, а ваша мышечная память делает все остальное. Помогает то, что Vio-Ful (блестящий псевдоним барабанщика Фульвио, который должен дать вам еще один намек на любимую группу ребят) чаще всего передает своего внутреннего Перри Стрикленда, но стоит упомянуть и несколько более медленных моментов, таких как припев. упомянутого вступления, падающего на вас, как тонна кирпичей, или медленно горящих первых частей двух последующих треков. Если этого не происходит, натиск никогда не утихает. Финальное трио «Exiles for Metal», «A.B.Normal» и «Evil Genius» вряд ли позволяет отдышаться, среди прочих, но здесь нет ничего полудурного или чего-то подобного. Я не шучу, когда говорю, что даже одноименная песня группы, едва преодолевшая двухминутную отметку и буквально заканчивающаяся там, где должен был быть мостик, содержит в себе невероятные риффы, которые так многие современные группы могли бы (должны) позавидовать.
Другая фраза, которой часто злоупотребляют в таких случаях, звучит так: «Если бы это было выпущено в 80-х, люди бы восхваляли его». Мне нет необходимости подчеркивать, насколько это глупо по своей сути, поскольку, если бы альбом вышел в 2024 году, никто бы не смог сыграть его как есть 40 лет назад, но это уже другой вопрос. история. Дело в том, что, хотя Agents of Doom и далек от потенциально утраченной классики жанра, это альбом, который на этот раз мог бы заслуживать доверия, поскольку был задуман в те очень далекие времена. Я не знаю, является ли это высшей похвалой, которую Ireful хотел получить, но, тем не менее, думаю, это похвала. Наденьте его, трясите головой до появления хлыстовой травмы, смойте и повторите.
-отзыв, написанный для 14-го конкурса памяти Мемориала Диамхеи. Покойся с миром, Крис.