Rings of Saturn — Dingir

Обложка: Rings of Saturn — Dingir

В отличие от убеждения тех парней, которые давно меня знают, что я ненавижу другие жанры, выходящие за рамки чистого экстремального металла, я на самом деле даю несколько основных металлических материалов; даже эти сферы влияния находятся в сфере дэткора. Учитывая, конечно, что эти группы предлагают что-то, что меня развлекает, например, как мне забавно наблюдать, как взрослые мужчины бьют друг друга на ринге в понедельник вечером. Итак, еще в 2012 году я попробовал технический дэткор-материал и посмотрел, будет ли он одним из тех, которые я смогу слушать, например, как я смог терпеть «Ruination» и «Demonocracy» группы Job For A Cowboy.

Переходя к теме этого обзора, релиз, который я описал выше, был вторым студийным предложением американской техничной дэткор-группы Rings of Saturn. Созданный в 2009 году и первоначально родом из глубин калифорнийской дэткор-сцены, этот ныне базирующийся в Техасе проект привлек внимание многих энтузиастов металла своим гипертехничным и хаотичным брендом экстремальной музыки, которую они называют космическим «Aliencore». эстетичный. Жаль, что их потусторонний фасад быстро рухнул под пристальным вниманием, поскольку их первые две записи, особенно вторая пластинка «Dingir», выявили явные слабости группы как по содержанию, так и по исполнению.

С самого начала альбома сразу становится ясно, что группа путает техническое мастерство с реальным написанием песен. Это предложение представляет собой беспощадную бомбардировку размашистыми гитарными риффами, которые, будучи технически впечатляющими, быстро переходят в отупляющие повторения. Чрезмерное использование этих механических движений больше похоже на отчаянную попытку продемонстрировать мастерство, чем на создание чего-то музыкально привлекательного. Конечным результатом является утомительная демонстрация гитарной акробатики, которая не вызывает никаких реальных эмоций или атмосферы.

Полнометражный альбом еще больше страдает от хаотичной структуры песен. Вместо того, чтобы набирать обороты, каждый трек ощущается как бессвязная мешанина идей, сшитых вместе без какой-либо мысли о единстве. Переходы резкие, раздражающие слушателя от одного бессмысленного риффа к другому. Отсутствие плавности между разделами заставляет каждую песню восприниматься как испытание на выносливость, а не как связное музыкальное произведение.

Выступление вокалиста Яна Бирера добавляет еще один уровень разочарования. Его низкому рычанию не хватает мощности, необходимой для того, чтобы соответствовать хаотичным инструментам, и оно кажется тонким и почти смехотворно слабым. Хотя его пронзительные крики предлагают некоторые вариации, ими быстро устают, теряя всякое воздействие, которое они могли бы иметь. Вокал больше похож на запоздалую мысль, затерянную в смеси раздутой гитарной игры и неистовой игры на барабанах.

Говоря об игре на барабанах, игра Яна Бейкера быстрая — этого нельзя отрицать — но она кажется механической и стерильной, больше похожей на драм-машину, чем на человеческое выступление. Хотя скорость, безусловно, является ключевым аспектом дэткора и техничного дэт-метала, предложение доводит ее до такой крайности, что игре на барабанах не хватает реальной глубины или динамического диапазона. Вместо того, чтобы добавлять интенсивности, оно становится монотонным и роботизированным.

Пожалуй, один из самых непростительных грехов этого альбома — продюсирование. Басов практически нет, поэтому пластинка звучит тонко и глухо. Без необходимого удара низких частот он кажется неполным, словно скелет того, что могло бы стать более тяжелым и впечатляющим полноформатным альбомом. Продюсирование лишает слушателя любого потенциала силы, оставляя слушателя жестяным, безжизненным звуком, который только усиливает недостатки альбома.

В конце концов, «Дингир» слишком уж формально пренебрегает основными принципами написания песен. Это пустая демонстрация музыкальной яркости, лишенная какого-либо реального содержания. Попытки Rings of Saturn смешать технический дэт-метал с дэткором приводят к раздутому, неудобному для слуха беспорядку, который скорее вызывает отвращение, чем увлекает. Для тех, кому интересно, как выглядит полноформатный альбом, когда технические навыки важнее всего остального, эта пластинка преподносит болезненный урок. Избегайте этого, если только вы не любитель слуховых наказаний.