Misanthrope никогда не будет делать ничего похожего на другие группы. Когда они выпустят свой первый концертный альбом, то это будет на 36-м году их существования, когда они уже практически ушли в прошлое… Даже если я не буду заходить так далеко, чтобы злонамеренно добавить: как и сами Misanthrope на самом деле, давайте посмотрим правде в глаза, французский квартет теперь является группой, ставшей наследием, по крайней мере, в своей родной стране, как в лучшую, так и в худшую сторону. Здесь это в целом к лучшему.
Мы сказали, что группа Legacy. И, как и большинство старых групп, теперь они тоже жертвуют модой на эти символические ностальгические шоу, на которых они исполняют исторический альбом целиком. Эта тенденция мне обычно не нравится, но здесь мы говорим об их успехе на рубеже тысячелетий Misanthrope Immortel, единственном и неповторимом шедевре, который должен был вознести их на самые высокие вершины. французского и, возможно, европейского мелодичного дэт-метала, если только… неважно. Кроме того, мы также услышим семь дополнительных песен, по большей части относящихся к их ранним временам, если не считать La Fabrique du Fataliste, в которой безудержная мрачность, следовательно, звучит немного не вяжется с то, что предшествует, и трэш-протестный материал в середине карьеры Armageddon à l’Elysée. О, и вы, кстати, легко можете пройти мимо L’envol, этой дрянной глубокой вырезки, которую они эксгумировали и перезаписали пару лет назад, а теперь чувствуют себя обязанными демонстрировать повсюду, в то время как так много замечательных песен остался бездействующим в их каталоге.
Это было для сет-листа. Также обратите внимание, что это восстановленный концертный альбом, охватывающий несколько лет выступлений в рамках юбилейного тура Immortel, а также нескольких фестивалей, поэтому тем, кто ищет чистую живую аутентичность, лучше поискать в другом месте. . А в остальном… это Мизантроп, и на этом я пожалуй остановлюсь. Что бы вы ни думали о ребятах, об их мироощущении – эта вечная тяга к высокопарным, псевдоспорным высказываниям об Истории, политике или музыкальной индустрии, в противоречии с другим их рефреном мы просто кучка обычных ребят играют музыку, которая им нравится – вы вынуждены признать, что, учитывая, что двум участникам за 50, а остальным не так уж далеко, количество энергии, которую эта группа все еще может доставить, не заслуживает ничего, кроме восхищения. Филипп Куртуа де л’Аржильер, прежде всего, более чем когда-либо зверь, всегда рычащий, всегда нападающий, даже плачущий, когда это необходимо… Ладно, он как-то промахивается с Нюит Androgyne, но это только потому, что эту психоделическую (извращенную) балладу о любви можно правильно петь только в возрасте от 28 до 32 лет; если вы хотите услышать окончательное исполнение, оно было в коробочном наборе Misanthro-Therapie, диск 4. Забудьте об этом, вернемся в 2020-е. Приятное и частое взаимодействие с толпой; ну, время от времени вы встретите типичную чушь, о которой я говорил ранее («эта песня была написана в 90-х, когда нам еще разрешали говорить» (*)… фу), но это был бы не Мизантроп без.
Жан-Жак Мореак, сведенный настолько громко, насколько это возможно, бьет по басу так, как будто завтрашнего дня не наступит; с чисто аудиальной точки зрения, он настоящий шоумен со всеми этими завитушками и другими мини-соло, которые он постоянно импровизирует. Он почти затмил бы Энтони Скемаму, что было бы несправедливо, ведь этот человек, возможно, и не самый виртуозный гитарист на свете, он один из самых разносторонних, легко справляющихся со сложным руководством группой, которая какое-то время называла себя ( неправильно), как всегда любил авангард, и с жирными свинцовыми риффами дэт-метала. На барабанах Гаэль Ферет может звучать чуть менее изобретательно, чем его товарищи, в основном придерживаясь оригинальных линий, но он достаточно разрушает свою установку, чтобы его можно было легко простить. Однако есть сожаление: вот уже около 25 лет Л’Аржильер и компания. упрямо отказывались нанять еще одного живого клавишника, что в данном случае очень жаль, учитывая, насколько важны были оркестровки для Swedish Misanthrope, и особенно для Immortel. Ленты сделают свою работу… вроде как.
Даже если вы давно знакомы с каждым тактом Misanthrope Immortel, этот квартет делает гораздо больше, чем просто вырывается из ловушки рабского воспроизведения студийной версии; они во многом воссоздают его, они бы даже омолодили его, если бы это не был продукт, который остается вечно молодым. Если вы этого не сделаете, эти анимированные, эксцентричные Immortal Wars могут стать прекрасным знакомством с группой… что не должно помешать вам также получить оригинальный Misanthrope Immortel. , кстати.
(*) перевод мой