Elm Street — The Great Tribulation

Обложка: Elm Street — The Great Tribulation

Темпы выпуска австралийских хэви/трэш-металлистов, возможно, немного замедлились здесь и там (три полноформатных альбома за 12 лет), но это, возможно, была единственная медленная вещь в сыром Megadeth-музыке. нравится подход группы. Однако Великая Скорбь 2023 года обещает быть совсем другим зверем с самого начала. Оформление, любезно предоставленное Андреасом Маршаллом, также автором бесчисленных знаковых групп (Blind Guardian, Running Wild, Kreator… действительно, слишком много, чтобы упоминать), является приятным штрихом, но не возникает совершенно из ниоткуда, как предыдущие пластинки. украшен работами Эда Репки и Кена Келли. Трек-лист также возбудил мое любопытство: вступительный трек превышает 11-минутную отметку? Большинство треков идут по 6-7 минут? Ощущение чего-то интересного… или пустой траты времени. Тогда будем надеяться на первое.

Итак, Elm Street – это прежде всего хэви-метал группа, но не совсем такая, как ваши Travelers или Eternal Champions of the world. Самым очевидным отличием является вокальная работа: Бен Батрес демонстрирует довольно ограниченный диапазон, отдавая предпочтение ядовитой передаче, которая, однако, не приводит к большим вариациям. Кроме того, в сопровождении довольно агрессивных криков банды вся вокальная составляющая лучше подошла бы для трэш-альбома. Группа связана/была связана с соотечественниками Envenomed (чей выдающийся шреддер Брендан Фарруджа, как ни странно, появился в качестве басиста в дебютном альбоме), и иногда я не мог не думать, что им обоим было бы лучше поменяться своими фронтменами, поскольку Мэв иногда был слишком чист для фоновая музыка, а Батрес слишком груб для его же блага.

Это также означает, что многие мелодические реплики остаются в руках гитаристов, но Аарон Эйди на этом не останавливается. Соло, пожалуй, самое впечатляющее достоинство каждой песни. Помогает то, что большинство из них, как уже упоминалось ранее, довольно длинные, за исключением двух предварительных синглов, которые на 3-4 минуты короче (этот факт заставляет меня думать, что они не совсем представляют альбом, но я отвлекся). ). В любом случае, они предлагают формулу The Great Tribulation в ее наиболее удобоваримом виде: в «Take the Night» есть неотразимая ведущая мелодия, которая компенсирует отсутствие соло, а «The Price of War» » по сути похож, хотя и немного более рыхлый. Что касается остального, то здесь может быть немного больше удачи или промаха. «Семи сиренам», возможно, мешает огромная продолжительность, но моменты в нем наверняка есть, хотя это и не самое яркое событие. Ближайшая песня «A State of Fear» определенно более интересна, с более успешным припевом, а также единственной быстрой секцией на 5:40, обеспечивающей напряженный финал. Стоит также упомянуть полубалладу «The Darker Side of Blue», которая, по сути, является первой песней, где Батрес действительно поет (седьмая из восьми в хэви-металлическом альбоме), и инструментальная композиция «The Last Judgement», где он и Ади, как и ожидалось, используют свое лучшее оружие. Это соло в середине, друг мой, просто захватывает дух, и я не буду больше ничего спойлерить. Отыщи его.

Поначалу я не был совсем уверен, насколько мне действительно понравилась Великая скорбь, но могу с уверенностью сказать, что со временем она мне приглянулась. В конце концов, одна лишь игра на гитаре стоила нескольких вращений, так что приятно слышать, что остальная часть группы тоже последовала этому примеру. Совершенно приятный альбом.

-отзыв, написанный для 14-го конкурса памяти Мемориала Диамхеи. Покойся с миром, Крис.