Металл-сцена тяготела к природе гидры, а именно: если отрубить одну голову, на ее месте поднимутся еще две. Как и предполагалось, распад андерграундной польской выскочки NWOTHM Savager всего через несколько минут после выпуска второго EP 2019 года Headless Rides приведет к тому, что грозный ведущий вокалист этой группы Бартек Конюшевски присоединится к нескольким бывшим участникам неясной дэт/трэш-группы. вооружите Leviathan, чтобы сформировать группу очень похожего стиля, но более целенаправленную и отточенную в Bladestorm. В отличие от секса, наркотиков и рок-н-ролла гитаристов Эрика Якубчика и нового проекта Grimoire Якуба Зайковски, это непримиримо быстрый и хэви-метал с тенденциями трэша и скорости прямо из немецкого сборника пьес, кульминацией которого стал дебютный EP 2021 года. получивший название Storm Of Blades, он примерно такой же потрясающий, как и Manowar. Короли металла.
На всех возможных поворотах этот компактный сборник попадает прямо в сердце и излучает практически все качества, которые можно ожидать от олдскульного металлического альбома 1984 года, предсказывающего более экстремальные проявления жанра. В некотором отношении аналогия со спид-металом начала и середины 80-х через качество производства кажется анахронизмом, учитывая Painkiller интенсивность, которая исходит из каждой из этих песен, а также параллели с Grave Digger 90-х в подходе к риффам. и чрезвычайно громоздкий скрежет Бартека, сочетающий в себе свирепость стиля Криса Болтендала времен Knights Of The Cross с старые визгливые максимумы, которые он использовал в Heavy Metal Breakdown. Ярек Зигмански одинаково известен как одинокий гитарист этого альбома, мастерски исполняя роль мастера риффов и шредера, и ему часто соответствует подход Стива Харриса Кацпера Птака к созданию непристойной басовой партии.
Возможно, единственное, что впечатляет больше, чем абсолютная мощь, протекающая через каждый из трех оригинальных треков этого EP, — это абсолютная простота, в которой они работают. Вступительный спидер и заглавная песня «Storm Of Blades» состоят из нескольких простых звуков гитары Ярека, а затем переходят в высокооктановый рев, лишенный каких-либо уловок, в сопровождении двойного удара ногой по батарее барабанщика Петра Колодзейчика, который помогает песне. стереть границы между традиционным металлом и спидом/трэшем. «Here Comes The Night» имеет чуть более мелодичный стиль, напоминающий пауэр-метал, и его можно было бы почти принять за раннюю версию Hammerfall, если бы не резкое рычание Бартека, в то время как «Metal Death Machine» наиболее близка к версии Manowar. мчащийся на полной скорости, сопровождаемый тяжелым басовым пыхтением и пронзительными визгами, разбивающими стекла. Эта же смесь атрибутов USPM представляет собой интерпретацию группой Priest «Jawbreaker», которая определенно более варварская по тону и менее наполнена безумной вокальной гимнастикой.
Небольшая группа андерграундных фанатиков хэви-метала в Центральной Европе, которые были знакомы с Savager до того, как он разлетелся по всем ветрам, найдут здесь ту же базовую формулу, за исключением, может быть, немного более ориентированного на подход байкеров в кожаных одеждах к искусству, чем на меч и колдовство из Хайборийской эпохи. Он особенно понравится поклонникам Running Wild и Grave Digger начиная с середины 90-х, а также фанатам Manowar, которые, возможно, хотели бы, чтобы их любимая группа больше сосредотачивалась на скорости, а не на обширных балладах и повествовании. Хотя это немного грубовато и примитивно по сравнению с тем, чем этот коллектив окажется несколько лет спустя на дебютном альбоме 2024 года со вторым гитаристом на буксире, это солидный первый шаг в карьеру, которая определенно имеет опору в неподвижном состоянии. бурно развивающаяся сцена NWOTHM.