Obscure Infinity — Lycanthrope

Обложка: Obscure Infinity — Lycanthrope

Obscure Infinity была названа в честь песни из первого альбома Grave. Действительно, эти ребята сделали несколько ранних демо в стандартном шведском стиле дэт-метала, но в свое предыдущее демо «Promo ’94» они добавили больше мелодичности. Большая часть этого материала была довольно плохой. К счастью, это демо 1995 года («Lycanthrope») сглаживает большинство несоответствий старых записей и демонстрирует уникальный стиль, которому группа могла бы следовать и дальше, если бы захотела. Здесь группа более технически подкована, чем на своих предыдущих демо, и они убрали ужасные дрянные клавишные и хитрый чистый вокал, которые присутствовали в промо.

Это демо представляет собой странный и немодный стиль мелодик-дэт-метала, возникший на старой шведской сцене параллельно с настоящим «мело-дэтом». Группа сочетала мелодию с более медленными, резкими, роковыми темпами (влияние «Wolverine Blues» очевидно). Вокал имеет напряженный, кричащий стиль, который перекликается с тем, что делал в то время Л.Г. Петров (то есть не полноценный предсмертный рык, но достаточно близкий). Он больше всего напоминает мне часто забытый шедевр второго альбома Desultory («Bitterness», записанный годом ранее). Obscure Infinity звучит так, будто они изучили этот альбом и попытались уловить суть, но сохранили больше угловатости и острых углов. В результате получилось нечто, что звучит немного мрачно, немного панковски, но по своей сути мелодично и интересно.

Лучшие песни — это те, которые наиболее глубоко заходят в звучание «горечь». «Bound to the Night» и «Gravedancer» имеют сдержанный темп, хрустящие риффы, а мелодия используется, чтобы вести слушателя через песню. У первого примерно в середине песни есть этот потрясающий, дезориентирующий, но простой мелодичный рифф. Синхронизация и связность этого риффа были бы за пределами возможностей группы на их более ранних демо, но здесь он звучит идеально. Частично это связано с улучшенной игрой на барабанах, которая позволяет группе связывать свои риффы вместе, не звуча при этом стаккато и неловко. Эти более медленные и сложные песни работают лучше, чем стандартные быстрые треки, такие как заглавный трек и «Genocide», которые звучат как более плотные версии песен из старых демо группы.

Это демо должно было стать последней записью группы перед тем, как трое участников сформировали краст-группу Wolfpack (позже известную как Wolfbrigade). Интересно, что группа решила отказаться от этого более искаженного и техничного подхода в пользу более компактного и простого звучания. Осталось хорошее демо, которое можно смело назвать лучшей записью Obscure Infinity. Не могу отрицать, что Desultory уже сделали подобные вещи лучше, но такой музыки настолько не хватает, что «Lycanthrope» все равно стоит посмотреть.