Когда дело доходит до нынешнего возрождения старой школы трэш-метала, и особенно его разновидности, ориентированной на кроссовер, которая была в моде с 2013 года, то чем более непримиримой манерой становятся вещи, тем лучше. Во многом так же, как возрождение фильмов об эксплуатации благодаря двойному фильму «Грайндхаус» 2007 года, любезно предоставленному Робертом Родригесом и Квентином Тарантино, эта миссия представляет собой невероятный шок и стимуляцию, хотя и в форме разрушающих позвонки риффов и тонкие, как крики кувалды, а не беспричинный секс и насилие. Возможно, сама судьба продиктовала сочетание такого подхода к металлу с аналогичной формой кино в качестве лирического фокуса, хотя движущей силой могла бы стать сравнительно молодая группа из Тронхейма, Норвегия, из Ghetto Ghouls.
Великолепное изображение главных героев культовых фильмов 80-х годов «Истребитель 2», MS. 45, и Savage Streets на обложке, опустошающей стаю зомби на улицах какого-то вымышленного города, Vigilante Crusaders привносит совершенно новый смысл в концепцию создания разрушительного для ушей трэш-метала без учета каких-либо причин. тонкость. В этот секстет входят два выдающихся вокалиста, которые обладают всем спектром экстремальных вокализаций, которые могут функционировать в контексте от основного до экстремального трэша, в то время как они вместе с остальными участниками используют каждый спортивный сценический псевдоним, включающий слово «гуля» для тематической последовательности. Музыкальное содержание, стоящее за вокальным шквалом, представляет собой довольно стандартную смесь безумных риффов, вдохновленных Bay Area, исполняемых с головокружительной скоростью, что вызывает очевидные сравнения с стержнем подъема этого стиля Power Trip середины 2010-х годов с такими песнями, как Enforced и дэт/трэш Axeslasher. тоже есть сходства.
Восемь музыкальных виньеток, завершающих этот суровый опус, имеют тенденцию отдавать предпочтение более продолжительному подходу к написанию песен, содержащемуся в парадигме кроссовера, используя знакомый шаблон, заключающийся в использовании счастливого стиля риффов, как у Exodus и Megadeth, но упрощающего их во что-то немного ближе к суровой простоте D.R.I. и суицидальные тенденции. Сокрушительные композиции умеренной длины, такие как вступительная песня «Blizzard Of Death», вместе с такими же быстрыми и сильными «Naked Vengeance» и «Blastfighter» перемежаются пассажами соло-гитары над в целом простым, но со вкусом украшенным потоком звуковой бойни. Между тем, трехминутный трек «Dead Behind Bars» легко мог быть взят из альбома муниципальных отходов и подвергнут резкому обновлению, в то время как более затянутый «Toxic Crack» и более близкий «Unspeakable Terror Awaits» не спешат развиваться из от среднего шага до полного взрыва ярости.
С чисто стилистической точки зрения, этот альбом не преуспевает в изобретении велосипеда, но им определенно удается придать решительно извращенный и экстремальный оттенок очень популярному стилю и создать что-то, что выделяется среди армий D.R.I. и ученики Исхода бегают в последнее время. Возможно, это можно объяснить уникальной склонностью Норвегии к более мрачному повороту вещей по сравнению с остальной Европой или просто новизной погружения в более суровую сторону кино 80-х в поисках вдохновения, но «Вурдалаки из гетто» определенно создали действительно впечатляющую картину. ниша для тех, кто любит быстрый, тяжелый и насыщенный трэш. Все, что сейчас нужно, это чтобы Элай Рот взял на себя инициативу объединить этих трех героев классических фильмов об эксплуатации в трио по борьбе с преступностью для своего следующего фильма, и все будет в порядке с миром.