Obscure Infinity — Requiem

Обложка: Obscure Infinity — Requiem

Obscure Infinity были одной из менее известных и менее опытных дэт-метал-групп старой школьной шведской сцены. В их карьере были свои моменты. Я бы назвал их последнее демо («Lycanthrope») лучшим, но помимо этого, в демо «Requiem» есть моменты, которые можно слушать. Этот более грубый и грубый, чем большинство других. Это чистый и варварский дэт-метал старой школы с сырой продукцией (ранняя работа Дэна Свано, когда его студия еще называлась Gorysound). Он тяжелый и шероховатый, и иногда этого достаточно, чтобы что-то подобное перебросить через леску.

К 1993 году этот стиль музыки уже не был лучшим. Тем не менее, этот жесткий, грайндовый, панк-стиль дэт-метала всегда был привлекательным, несмотря на отсутствие оригинальности. Первые несколько песен здесь, «Follow Us» и «Nocturnal Autopsy», начинаются с серьезным намерением, почти как Nihilist и Grave на их старых демо (хотя, конечно, не так хорошо). Трещины появляются в середине последней песни, показывая склонность группы пытаться использовать риффовые переходы, выходящие за рамки их возможностей. Смена быстрого панковского дэт-метала и неуклюжих стаккато риффов лишает песню плавности. Более длинная песня «Requiescat in Pace» также страдает из-за неуклюжих переходов и игры на барабанах.

Непоследовательность мешает оценить музыку по существу. В «Land of No Return» есть потрясающее начало, которое звучит мрачно, мелодично и обреченно (напоминая мне ранние Amorphis), но вторая половина песни прерывает темп и есть некоторые раздражающие клавишные, которые не вписываются в атмосферу. Последний трек «Only the Stars» — худшая и самая разрозненная песня. Он начинается со вступления в стиле death/doom, а затем переходит в бессистемный набор риффов, которые сталкиваются друг с другом, прежде чем проявиться. в неподходящее мелодическое заключение. Вы можете сказать, что группа хочет сделать с этой песней (что-то похожее на Gorement), но у них нет для этого навыков
.

Я рад двум вещам. Во-первых, группа научилась целенаправленно объединять более сложные и разрозненные риффы (на их демо «Lycanthrope»). Во-вторых, их последующее решение упростить свой подход и вернуть все обратно в воплощение Волчьей стаи/Вольфбригады. Такое ощущение, что Wolfpack был сознательным выбором, протестующим против проблем, которые загнали Obscure Infinity в нижнюю половину шведского дэт-металлического массива. Пытливым умам стоит послушать «Lycanthrope», чтобы услышать лучшее от этой группы. Тем, у кого меньше терпения, стоит послушать старые демо Grave, чтобы почувствовать, каким должен быть «Requiem».