Cannibal Corpse — Tomb of the Mutilated

Обложка: Cannibal Corpse — Tomb of the Mutilated

Мне не нравится этот альбом. Раньше я написал довольно неприятную рецензию на этот альбом, и она была принята в течение примерно двух дней, прежде чем была отклонена как глупая. Я могу признать, что в то время я писал обзоры слишком эмоционально и недостаточно качественно и к тому времени уже не был настоящим рецензентом. Я поставил эмоции выше фактов и был очень краток. Но я на сайте уже больше года и имею за плечами несколько обзоров; Я считаю, что должен еще раз сразиться с этим врагом. Я больше не глуп и не тот уклончивый человек, которым был когда-то. Надир, который я быстро отверг, был удален из-за смущения и гордости, но теперь я стал лучшим рецензентом. Мои мысли собрались в более краткие идеи, а не наполненный яростью бессвязный бред, который возник, когда дедушка и бабушка впервые услышали дэт-метал, когда я впервые попытался написать рецензию на этот альбом. Я собираюсь четко и четко изложить свое мнение о том, почему этот альбом ужасен. Больше не нужно уклоняться от этой задачи или пытаться полностью ее игнорировать. Я должен изложить свои рассуждения о том, почему этот альбом ничего не сделал для сцены, а лишь помешал ей. Это мешает не только Cannibal Corpse в целом, но и любой другой группе, которая поклоняется этому альбому по сей день. Кто-то может сказать, что Vile или The Bleeding — худший альбом Cannibal Corpse, но я считаю, что они глубоко ошибаются, но также отбрасывают драгоценные камни в музыкальной форме ради буквального куска посредственной музыки с недостатками, ошибочно принимаемыми за отличные качества альбома.

Во-первых, этому альбому совершенно не хватает атмосферы, настроения и тем. Этот альбом ничего не выражает, вплоть до того, что если назвать все тексты одинаковыми, это не вызовет у меня недоумения. После культового (но непонятого и глупого) Hammer Smashed Face, до конца альбома лирически повторяется один и тот же трек. Некрофилия с дополнительным бонусом в виде смеси с каннибализмом и откровенно незрелыми вещами вроде «Я кончаю кровью». или «Post Mortal Ejaculation». Очевидно, что с такой гротескной и подробной кавер-версией, как на этом альбоме, можно было бы ожидать, что эта тема будет присутствовать на альбоме, но разнообразия нет, что является повторяющейся тенденцией в других отношениях. к этому я вернусь позже. Но в текстах нет никакого разнообразия или урока, даже крутой или веселой брутальности. Просто отвратительные и глупые тексты для треков 8/9, я полагаю, что вокал совершенно утомляет. это не так уж и плохо, учитывая, что тексты абсолютно ничего не добавляют к этому альбому, кроме безликой брутальности, которая волнует только сомнительных людей. Brutality, Deviance and Repetition не должны полностью отражать ваш альбом в целом, если он не сделан со вкусом и вы не знаете, что вы делаете. Этот альбом не является одним из таких случаев, и он граничит с дроном, насколько он предсказуем и неинтересен. По крайней мере, жанр дрона иногда спокоен и не является абсолютной тратой времени для прослушивания. Эстетически здесь нет ни творчества, ни разнообразия. Вы слышите первые два трека и понимаете весь альбом. Эта черта только усиливается другими шумными и желчными недостатками, присутствующими в этом альбоме, что делает его ужасным образцом того, чего не следует делать в этом жанре. Тем не менее, все и многие группы черпают вдохновение/наслаждение от этого альбома, в то время как Cannibal Corpse гораздо лучше и запоминается.

Еще одна грубая ошибка (ошибочно принятая за новаторство и чистую брутальность), присутствующая на этом альбоме, — это отвратительный, отвратительный и грязный (в худшем смысле) вокал в исполнении Мистера Барнса. Участники группы серьезно решили позволить ему ухудшить свой вокал для этого конкретного альбома, исполнили все песни со смехотворными низкими частотами и по какой-то досадной причине решили просто пойти на это. Я отдаю должное вокалу за то, что он не звучит вставленным, поскольку все, что присутствует на альбоме, дополняет друг друга, чтобы звучать как можно хуже. Вы не сможете разобрать ни слова и погрузиться в музыку, его голос на этом альбоме просто ужасен. Это на уровне Mortician плохо с точки зрения невозможности разобрать ни одной буквы, и, если быть честным, вероятно, именно отсюда эта дурацкая группа черпала вдохновение. У него нет сил, кроме как время от времени издавать неуместный крик, который скорее звучит забавно, чем является хорошим дополнением к песне. Эти части действительно кажутся вставленными, но он делает это не очень часто. Однако это не меняет моего взгляда на вокал, поскольку он по-прежнему совершенно банален и, по мнению Криса, является пустой тратой таланта. Поток не передается его голосом, и он все записывает своим гортанным вокалом. В темпах и (попытках) мощных интермедиях на этом альбоме я вижу искренние усилия по созданию некоторой формы злобных или мачо-моментов. Затем он говорит, и мне вспоминается, почему этот альбом разрушил дэт-метал во многих отношениях. Однако ограниченный вокальный диапазон, банальные низкие частоты и редкие глупые высокие частоты делают это и альбомом, и сценой. Это был один из немногих альбомов, которые популяризировали эту форму грубого вокала и развратили сцену своими зловещими проявлениями жестокости. Барнс звучит как слегка раздраженный неандерталец, пытающийся спорить с вами, делая акцент на «ЭуГххххххх» (демонстрация того, как он звучит в текстовой форме). Никаких эмоций, энергии, цепляющей мощи и потока. Просто глупо звучащий вокал люди принимают за силу и талант. Мне больше нечего сказать об этом аспекте альбома, поскольку я его презираю.

Продюсерская работа в стиле старой школы дэт-метала грязная, но она не может плавно повысить мощь альбома, как другие альбомы с таким качеством производства. Он сырой и клаустрофобный, но не делает ничего, чтобы построить эту очень простую в эксплуатации производственную работу. Вместо этого они предпочитают не играть под музыку и делать с песнями все, что хотят. Наверное, это бунт, но мы, слушатели, пришли за хорошей музыкой. Когда вы ничего не делаете с производственной работой, это демонстрирует впечатляющую степень апатии или непостижимое невежество, когда дело доходит до реального производства хорошего продукта. И они действительно создали хороший продукт, каким-то образом увлекши всех, кто слушал этот альбом. После первых строк о постановке особо сказать нечего, поскольку она грязная и мешает музыке. Я сомневаюсь, что более чистое продюсирование также дало бы хорошие результаты, но оно, по крайней мере, придало бы этому альбому более терпимое звучание. В «Necropedophile» и «Entrails Ripped From a Virgin’s Cunt» также были некоторые общие семплы, которые, вероятно, проложили путь гробовщику сделать то же самое позже, в 1996 году. В целом, скучная продюсерская работа, которая мало что меняет. Мне просто хотелось бы, чтобы инструменты смогли хотя бы сохранить хоть какое-то подобие силы, присущей другим альбомам Cannibal Corpse, но, к сожалению, этого не происходит. Альбом — это утомительная работа, и он в нетяжелой форме разрушит любое подобие надежды. Вам просто очень быстро наскучит, если вы захотите хоть какое-то подобие разнообразия или креативности на альбоме, поэтому и произойдет крушение надежд.

Гитары, работающие здесь, имеют очень типичный для того времени тон и для группы в целом. Представьте себе гитарный тон Obituary или Broken Hope с добавлением немного большей бритвенной мощи, а может быть, и немного громче. Именно так я бы описал тон, гитарный тон старой школы с добавлением дополнительной привлекательности. На бумаге этот тон довольно хорош и придает группам много очарования, когда они обычно используют гитары. К сожалению, эта группа — пони с одним трюком, когда дело доходит до риффов и уловок. Ведущий гитарист любит злоупотреблять своим тремоло, особенно это заметно в треках «Hammer Smashed Face» и «I Cum Blood». Ведущий гитарист просто бьет своей ударной планкой посреди риффов, я думаю, чтобы добавить разнообразия? Это терпимо, может быть, два раза в песне «Hammer Smashed Face», но он просто продолжает использовать этот короткий всплеск разрушительной энергии на протяжении всего альбома. Вместо того, чтобы сосредоточиться на обильных, но быстрых риффах, он просто повторяет тот же проверенный метод, дроча своей ударной планкой. В остальном гитары следуют друг за другом довольно близко, за исключением коротких интерлюдий и некоторых соло в стиле Slayer, которые не нуждаются в подражании. Соло Slayer не так уж и хороши, и вам не следует так близко подражать им, если у вас есть какая-то форма такта или индивидуальности, которую вы пытаетесь реализовать в своем релизе. Одно дело, если бы они были более оригинальными или просто вдохновенными, но звучит это ужасно вырвано прямо из альбома Reign In Blood. Здесь присутствуют те же глупые гитарные махинации, которые Керри Кинг делал на этом альбоме, с действительно глупыми, но стремительными быстрыми соло. Они звучат импровизировано, а не так, как должно быть соло. Умелое соло ведущего гитариста, демонстрирующее его многолетний опыт посредством мастерства. Вместо этого это просто звучит так, будто он бьет случайные аккорды так быстро, как только может, и в то же время крутит эту ужасную планку, как будто завтрашнего дня не будет. Моя проблема с рифф-секцией и ритм-работой в том, что они невероятно повторяются. В этом альбоме каждая песня скачет галопом, с некоторыми медленными интермедиями, расположенными между ними за пределами «Split Wide Open». Эта песня все время представляет собой просто быстрый галоп, что немногим лучше. Галопы разные, но из-за этого мутного олдскульного тона их очень трудно отличить, когда ты их не слушаешь. Одни и те же повторяющиеся галопы и медленные фрагменты пронизывают весь альбом, делая его невероятно монотонным почти на всем протяжении, за исключением коротких фрагментов, которые все равно будут вызывать у вас неприятный зуд. Повторяющиеся грувы, галопы, монотонные медленные интерлюдии и тупые соло — вот как я бы описал работу на гитаре. В моей книге все очень разочаровывает.

Бас звонкий и чертовски заводной. Когда я слышу это в одиночестве, я почти качаю головой. Проблема довольно очевидна и так же заметна, как синяк под глазом. Он слишком занят этим чертовым вокалом, гитарами и барабанами! Объедините это с мутным продюсированием и плохим написанием песен, и вы получите образец напрасно потраченного потенциала и времени. Басовый тон хорош, и на самом деле в нем есть несколько очень хороших, но слишком коротких интерлюдий, которые пронизывают этот ужасный альбом. Но эти разделы обычно длятся около 3–10 секунд, и их довольно мало, когда они появляются. Но он слишком занят игрой вдогонку с быстрыми гитарными галопами и грувами до такой степени, что не может сиять или приносить что-то полезное для релиза. О басе больше сказать нечего, так как в этом релизе он вообще не блестит. Крылья были подрезаны еще до того, как они смогли летать, и я могу резюмировать это только как упущенный потенциал и плохое написание песен. К счастью, на каждом втором релизе Cannibal Corpse басист проявляется гораздо лучше, это единственный альбом группы, где Алекс потерпел подобную несправедливость. Я благодарен, что ему было уделено больше внимания предыдущему и следующему релизу после этого. Особенно, когда инструменты улучшились вместе с басом, создавая гораздо более приятные впечатления и доказывая, что у группы есть талант, они просто не идеальны.

Барабаны — типичное изобилие Cannibal Corpse, ничего особенного, кроме одной явной проблемы. Барабанам не хватает мощности, особенно когда они гремят. На «Таинственном зловонии» ближе к середине трассы возникает такая проблема. Взрывы тонкие, как бумага, и совсем не громкие. Они не добавляют ударных и мощи, необходимых барабанам, и больше напоминают шум, наложенный на еще больший шум. Они плохо сочетаются с гитарами и другими инструментами на работе, кажутся вставленными, а не исполняемыми в одной комнате. На этом релизе они наименее громкие, и иногда их заглушает гитарная работа. Это необычно и не играет на пользу группе, этот тонкий, как бумага, барабанный тон, смешанный с бластами, не работает. С быстрым галопом и звонким басом он тоже не сочетается, о вокале и говорить не приходится, он ни во что не вписывается. В остальном барабанные ритмы очень типичны и не являются чем-то необычным для альбома Cannibal Corpse. Это просто не работает из-за других инструментов и тональности барабанов. Шумные ритмы и слегка медленная барабанная дробь, появляющаяся время от времени, — это нормально. Они просто недостаточно мощные и недостаточно громкие, на мой вкус. Мало того, что тон и громкость не на должном уровне, но и барабаны не придают этому релизу особого инструментального значения. Множество повторяющихся галопов (которые не работают из-за ранее упомянутых проблем) и вне ритма, которые меня сбивают с толку, когда я их слышу. Кроме того, я не очень часто слышу тарелки, их трудно расслышать поверх остальных партий барабана, если только он не ударяет только по той конкретной части барабана, которая присутствует на 2:13 «Post Mortal Ejaculation». Я не припоминаю, чтобы слышал это когда-либо еще на альбоме, и это раздражает и странно. Бочки также невероятно трудно услышать, их заглушают основные барабаны и вся другая неорганизованная ерунда, происходящая в песнях. Если соединить это с плохим продюсированием и всеми другими катастрофами, которые я перечислил, и получится что-то, что никогда не будет скопировано, или что группы будут черпать из этого вдохновение, тем не менее, это все равно случается.

В этом альбоме нет абсолютно ничего хорошего, а немного приличные части заглушаются всей присутствующей плохой ерундой. Этот альбом никогда не должен был существовать и вдохновлять столько групп. Это болезнь среди болезней, возможно, даже хуже, чем некоторые другие альбомы, названия которых я не буду называть. Его вдохновляющая природа и ошибочные новаторства нанесли вечный ущерб жанру, а стандарты и клише, установленные этим альбомом, используются до сих пор. Этот альбом чуть не разрушил дэт-метал в целом, и я не могу его уважать. Почти все, что я ненавижу в дэт-метале, присутствует в этом альбоме. Пожалуйста, держитесь подальше от этого альбома, если вы его не слышали, если только вы не хотите услышать, насколько он плох. Я настаиваю на этом.