Furia — группа, которая очаровывает меня с разных точек зрения. В своем обзоре на «Huta Luna» я говорил о том, что я, не говоря по-польски, и что их экспериментальный подход к музыке дал им ощущение сюрреализма и сказочного пейзажа. это меня пленило. В этом обзоре я мог бы сказать то же самое, но думаю, что здесь проявляется еще одна особенность, которую музыка Furia передает идеально. Для тех, кто не знает, в этом альбоме Furia участвуют театральные актеры и оркестр. Я читал, что сами группы упоминают, что их целью в этой пластинке было объединить свою музыку с театральным представлением в стиле радио. Так что было бы нормально рассмотреть VITAL, чтобы понять, что играют актеры, чтобы получить удовольствие от этой работы, но здесь в игру вступает красота музыки. Возможно, понимание повествовательных аспектов этой пьесы помогло бы мне получить от нее больше удовольствия, но мне ни в коем случае не нужно понимать, что происходит, чтобы наслаждаться музыкой, и это то, что действительно происходит со мной с «Wśnialni», и это удовольствие, которое может доставить мне только такое искусство, как музыка, я могу смотреть фильм на языке, которого не знаю, и ценить многие его аспекты, но не могу понять его во всей его целостности, то же самое и с литературным произведением в язык, которого я не знаю. Но что касается музыки, все, что мне нужно сделать, это закрыть глаза и начать ее чувствовать.
И дело не в том, что мне просто нравятся отдельные части альбома или инструментальные фрагменты, мне нравится, как построена эта пластинка, даже если я не могу понять все части. В этой работе у Furia все было ясно, две песни, составляющие этот альбом, имеют большую продолжительность и хоть и имеют явно экспериментальные следы, но идея явно одна, и ее построение выполнено определенным образом, поэтому я считаю абсурдом думаю, что есть части, которые можно пропустить. Мне нравится то, что они предлагают, и то, как они это предлагают, медленный темп нарастания, с которого начинается трек, не был бы таким мощным, если бы не первые 4 минуты гула или истерический смех одного из участников. актеры-исполнители, мне нравится, как они прерывают свою музыку и придают ей форму в произведении, как будто ее слушают сами актеры, и момент, когда две разные записи накладываются друг на друга, что происходит не один раз, все является частью сложного эксперимента, где Я чувствую, что каждый кусочек необходимо насладиться им во всей его полноте.
Звук гитар невероятен, Furia — одна из известных мне блэк-металлических групп, которая в каждой работе уделяет больше внимания звуку гитар, в этой работе самые завораживающие моменты происходят благодаря тональности гитар, танцующих между блэк и пост-метал с повторяющимися психоделическими риффами, звучание которых имеет преимущество перед нойз-роком. Альбом начинается с чистого гула, и многие последующие разделы пластинки создают такое ощущение, чрезвычайно повторяющиеся, но такие, которые не надоедают, все разделы длинные, но это позволяет им закрепиться в уме и памяти слушателя. , и когда вы приходите в восторг от инструментовки, вы понимаете, насколько сильно развивается трек, я могу поклясться, что трек 1, «Wesele w śnialni», — один из самых коротких 16-минутных треков, которые я когда-либо слышал. Трек 2, «Tańcowały chochoły wyjawienie», гораздо более производный, он глубже погружает в слабоумие, вызванное голосами актера, и весь трек ощущается как вечное наращивание до мучительной кульминации песней, которая не перестает развиваться в его темпе. . Особое и необходимое упоминание Намтару, который постепенно становится одним из моих любимых барабанщиков за его способность вести этот безумный трек в разных ритмах с выдающимся исполнением.
Я понимаю, что не каждый это выдержит, все эти голоса на заднем плане, а иногда и в центре внимания, могут отпугнуть многих людей, особенно тех, кто ничего не может понять, для многих слушать может быть сложно и тупо. случаев, но именно все эти элементы придают ему экспериментальный и уникальный характер, и это то, что так привлекательно, если бы Фурия не делала это таким образом, это было бы неискренне, если бы это не было искренне, это не было бы быть искусством, и если бы это не было искусство, оно не могло бы преодолеть языковую границу. Вот почему так должно быть.