Circle of Ouroborus — Ajattoman uni

Обложка: Circle of Ouroborus — Ajattoman uni

Альбом № 24 «Ajattoman uni» (по-фински: «Вечная мечта») отличается от предыдущих альбомов Circle of Ouroborus: за исключением заглавного трека, открывающего альбом, и более позднего трека. «Testamentti» — предлагаемые песни короткие, обычно не более трех минут, но немало и менее двух минут. Музыка более прямолинейна, чем в недавнем прошлом: здесь в основном грубый и шумный черный панк с песнями, основанными на повторяющихся риффах, и Антти Клеми, кричащим сверху в своем обычном вокальном стиле с примесью реверберации, а иногда и искаженным, что заставляет его голос звучит так, как будто он где-то далеко, в дикой пустыне, в другом измерении. Настроение менее меланхоличное, чем на недавних работах, и гнев, иногда звучащий довольно горько (хотя, возможно, это и не было первоначальным намерением), в большинстве песен выходит на передний план. В результате получился альбом, который очень упорядочен и, возможно, немного монотонен и повторяется для некоторых слушателей, но часто содержит мелодии и ритмы с сильным рок-н-ролльным ритмом. Иногда я думаю о канадской группе BM Akitsa, чей образ действий и звучание (если не учитывать визг) не слишком далеки от коллективного подхода, принятого здесь CoO.

Поскольку большинство из 13 треков настолько короткие, музыка может показаться недостаточно развитой, особенно в отношении атмосферы и эмоций. Вы можете легко потерять счет всем риффам и ритм-лупам, которые CoO мог бы расширить и развить в полной мере как мотивы, лежащие в основе более длинных и интенсивных песен темной городской блюзовой меланхолии. Но учитывая, что музыканты CoO решили вернуться к более спонтанному, интуитивному подходу к написанию и исполнению песен, я могу понять, что они хотели сохранить эту музыку простой и прямой, такой же чистой, какой она была в тот день, когда они впервые начали писать и играть. записывая эти песни.

Большинство песен имеют очень хорошие и запоминающиеся риффы и ритмы, и если бы они были немного ускорены, гитара звучала бы немного резче, а музыканты злее, чем здесь, они были бы хорошими маленькими бандитами, которых тысячи меньшие группы готовы убить, чтобы иметь их в своем репертуаре. Ранний трек «Alkaa Jaako Tanne» и более поздний «Lampi» имеют тот черный рок-н-ролльный грув, который был бы не лишним на некоторых альбомах Акитсы, в то время как «Turhamainen Sfinksi» («Futile Sphinx»?) имеет извилистую мелодию. это придает песне атмосферу угрозы. По мере того, как альбом приближается к последним десяти минутам, он действительно демонстрирует признаки усталости и топчется на месте с «Näkymätön jälki» («Невидимый след»?) и «Testamentti». Финальный трек «Sammunut» — прекрасная песня сама по себе, но он идет после двенадцати песен, которые более или менее кажутся мало отличающимися по настроению и стилю, и не вызывает большого взрыва и проявления неповиновения.

Весь альбом очень похож на компиляцию довольно обычных песен, требующих еще немного доработки и полировки, чтобы сделать их более самостоятельными и самостоятельными. Для такой группы, как CoO, с 20-летним стажем исполнения и записи музыки, пропитанной экспериментами в стиле блэк-метал, должна была быть возможность создавать песни прямые и интуитивно понятные по своей природе и музыкальному стилю, которые также имеют свой собственный характер и индивидуальность.< /п>