Phantom Excaliver — The Rising Kingdom

Обложка: Phantom Excaliver — The Rising Kingdom

Прошло добрых семь лет с момента выхода Призрачного святого меча. Там Phantom Excaliver соединил топ-пауэр-метал а-ля Galneyrus с мелодеатизмом альбомов Dark Tranquillity 2000-х годов и в значительной степени преуспел в веселом, очень мелодичном материале. Они показали себя как очень харизматичная группа благодаря своим энергичным композициям и выступлениям, взяв свои любимые моменты из Galneyrus, Sabre Tiger и Dark Tranquility и сделав с ними все, что они хотели. Что помешало альбому добиться превосходства в пауэр-метале, так это резкий вокал Каччанга, который падает сам по себе, будучи слишком резким и амелодичным для музыки, над которой они переделаны, и просто не очень хорош в исполнении, несмотря на явный энтузиазм его исполнения.

The Rising Kingdom поднимает ставки, используя еще более целенаправленный подход — ах, кого я здесь пытаюсь обмануть; этот альбом удваивает их чрезмерные наклонности с еще более безумными соло и гнущимися риффами, сочетая их пауэр/хэви-метал основу с мотивами, напоминающими мотивы всех потрясающих вступительных песен аниме. «Metal Never Betrays Us» мгновенно поражает чувства ультрамелодичными соло и риффами, переходящим в горячие соло, словно вышедшие из моды, перерастающие в массивные припевы со страстным исполнением Мацу, заставляя его чувствовать себя даже грандиознее, чем жизнь. . За этим следует «Cheers» с безумно быстрыми композициями, поддержанная духовой секцией, создающей этот заразительный ритм, который добавляет довольно великолепную приправу к выступлению. «Legend of the Sword» заменяет духовые части на триоли и чертовы бластбиты. Даже когда «The Dynamite» и «Twilight Valkyria» играют с брейкдаунами в стиле битдаун, все равно сохраняется то чувство смекалки, которое движет их вперед, которое продвигает вперед более быстрые и шредовые риффы, особенно «Twilight Valkyria», чей главный рифф, следующий за ним, усиливается до полного трэш-метал с достаточной энергией, чтобы наполнить город энергией.

Похоже, Phantom Excaliver еще больше улучшили свое звучание – от шредфеста дебюта до более разнообразного мелодичного металла второго альбома, а затем и более сфокусированной мелодической огненной атаки. В основном он работает на уровне около 9999%, даже когда немного замедляется из-за пауз, но аранжировки продвигают мелодии вперед и позволяют припевам стоять прямо. Черт, «Twilight Valkyria» представляла собой почти устрашающую перспективу в том, как ее средний темп, оптимистичный пауэр-металлический припев сталкивается с куплетами «Hatebreed, сделанными в стиле Lovebites», но ее припев ближе к концу превращает ее в отсрочку от соло. и трэшевый бридж, что придает ему изюминку. На этой ноте «Yassassa» показывает, что они могут исполнять средне-быстрый, более традиционный материал с милитаристским групповым припевом и энергичными хэви-металлическими риффами, и сохранять это дерьмо запоминающимся, как поп-муха.

При этом не все песни одинаковы. Если «Twilight Valkyria» и «Cheers» были усовершенствованы за последние несколько лет, выкованы из огня, породившего все эти синглы, выпущенные ими с 2021 года, то «The Dynamite» и «Kingdom» были лишь их основой. Прекрасные песни сами по себе, но менее мелодично с относительной точки зрения, поскольку они больше опираются на ритмы, сшитые вместе с меньшей тщательностью, чем в лучших песнях. «Динамит» чувствовал себя так, будто он не совсем знал, кем он хочет быть, а в «Королевстве» есть ощущение завершенности с мелодиями здесь и там, которые звучат так, будто готовы начать финальные титры, но в остальном этого не хватает. любой особенно выдающийся момент. Пара песен, которые кажутся немного слишком разделенными на части, им не дают столько времени на разработку, и поэтому у них нет такой яркой мелодии, что позволяет их гонзо-энергии сделать всю работу.

Я предполагаю, что «Rainbow» должен иметь действительно запоминающуюся структуру, поскольку он похож на метал-сингл, выпущенный примерно 15 лет назад, со смутно мелодичными, своего рода туманными риффами куплета и более выраженным чистым вокалом обоих вокалистов. . Мацу исполняет обычный японский пауэр-металлический вокал, а Каччан в своих частях добавляет немного больше баритона, а вокальные мелодии, по крайней мере, имеют некоторую синергию с инструментами. Эмотивные интонации определенно придают этой полубалладе больше, чем пограничные невзрачные риффы, во всяком случае. Но затем он снова превращается в шреддовый пауэр-метал с множеством соло, и это создает ощущение, что песня не имеет настоящей индивидуальности. Если не считать вокала, она определенно производит впечатление самой слабой песни на альбоме, немного затягивая ее. Проблема, о которой я упоминал выше, определенно сильнее всего затрагивает эту песню, поскольку «энергия гонзо» — это не совсем то, что есть в этой песне, за исключением ее соло. Это позор, потому что The Phantom Holy Sword действительно подавал надежды на что-то великое в этом направлении, но после второго куплета развитие песни кажется немного поспешным.

Говоря о Каччанге, давайте обратимся к слону в комнате – крикам Каччанга. Они нанесли ущерб двум предыдущим альбомам, но, похоже, за последние семь лет старый приятель кое-что почерпнул! Они больше сосредоточены на усилении энергии риффов, а не на попытках подавить их, поскольку он использует более интенсивный подход, который одновременно несет в себе дополнительную мелодию. Его интонации более жгучие, что придает риффам дополнительную остроту, особенно в таких песнях, как «Twilight Valkyria», хотя такие песни, как «Metal Never Betrays Us» и «Legend of the Sword», выигрывают от них, добавляя тот дополнительный драйв и энергия, которые придают песням настоящую пикантность. За семь лет его харизматические крики превратились из властных в убийственные.

Понятно, что у Phantom Excaliver есть все необходимое, чтобы сделать отличный альбом. У них определенно есть драйв и страсть, чтобы сделать это, что особенно показано в лучшей половине этого альбома, и даже в избытке в меньшей половине. The Rising Kingdom — это альбом, энергия которого наполнена тоннами энергии, и хотя в результате он часто теряется сам по себе, но когда все срабатывает в их пользу, это дерьмо просто заразительно.