Алекс Джулиус появлялся на сцене настолько редко, что можно легко предположить, что он, возможно, переместил планету и построил себе уютную хижину где-то там, используя свои ранние вдохновения, инопланетян, которые является. Дело в том, что когда он играл и шредил оды в конце 80-х – начале 90-х, он был неприкосновенен. Буквально. Он отказался от них в 90-х, но с изменившейся лирической концепцией ушла и гиперактивная героика спид-метала. Не так уж много недовольства по этому поводу, поскольку оба альбома того периода были вполне приемлемыми конгломератами пауэр/спид-метала, а Джулиус проголосовал за то, чтобы стоять твердо и бросить вызов преобладающим нуметальным тенденциям.
Честная игра, но наступает новое тысячелетие, и человек решает всем сердцем снова принять свои инопланетные пристрастия. Очередная честная игра, вот только музыкальное сопровождение на этот раз — задумчивый, кроткий прогрессив-метал, главное достоинство которого в том, что он не отпугивает женское вокальное присутствие, еще одно спорное решение. Нет, никаких веселых лиц ни в толпе людей, ни в толпе инопланетян, что побуждает Юлиуса серьезно переосмыслить и вернуть свободолюбивый спид-металлический стиль «орла, летающего свободно» из его самых ранних дней 13 лет спустя. Нет, на этот раз никто не судит его неправильно… тогда как можно объяснить еще одно почти десятилетие, проведенное в спячке?
Нет как. Особенно, когда новинка представляет собой не очень убедительное, а местами и довольно пресное сочетание хэви, пауэра… и спид-метала, конечно. Юлиус не воздвиг здесь еще один Scantropolis, но в то же время это далеко не тот шумный, заразительно запоминающийся пауэр-метал, который украшал его работы в 90-е. Понятно, что он стремится уловить волшебство тех времен, и он делает это, по крайней мере, в начале с обязательным динамичным вступлением («Песня Земли»), делая жителей Земли счастливыми во всем. А как насчет инопланетян? Ну а те наверняка уклонятся от боя, слушая робкую, тяжелую рысь «Face the Fight», и хотя на динамичные американские горки «Воины Света» их улыбки вернутся, даже те, кто собирается умереть бы передумал, присоединившись к танцу под банальную прохладную балладу «Танец мертвецов».
Колебания продолжаются до самого конца: быстрые события («Закон сканера») сменяются более балладической неловкостью («Новый горизонт») и чуть более энергичными подпевающими гимнами («Прощание с солнцем»). , Юлиус демонстрирует восхитительное мастерство игры на шести струнах, но даже его вдохновенная игра не может действительно искупить не очень сфокусированную, запутанную космическую/прогрессивную сагу «Space». Батальон», не говоря уже об очередной попытке баллады или полубаллады в финале «Последний и первый в очереди», где его включение не особо необходимо.
Гипер(след) это не так, и он не работает как конгломерат всех влияний и нюансов, которым Юлиус подвергался на протяжении всей своей карьеры. Это стандартная запись, дающая хорошее настроение, которую в настоящее время можно сравнить с множеством исполнителей, и после первого и, возможно, даже второго прослушивания в сознании слушателя почти не остается и следа, не говоря уже о гиперактивности. Юлиус почти добился своего в предыдущем выпуске, и немного обескураживающе видеть/слышать этот плавильный котел металлизмов старой школы, которому явно не хватает характера. Иоаннидис традиционно впечатляет за микрофоном, и, добавлю еще один плюс: его эмоциональный, пафосный тенор обеспечивает еще несколько одобрительных кивков публики. На самом деле здесь никто не сутулится; это профессионально сделанный альбом, за которым вложено немало труда… просто фанат не будет уверен, почему ему/ей следует выстраиваться в очередь на эту, а возможно, даже на следующую запись Scanner.
Шутовство принесено в жертву гостеприимству… должно быть, это правильный выбор, я не знаю. В конце концов, как еще мы можем надеяться хотя бы мельком увидеть этих мифических обитателей далеких-далеких галактик?