Hollow Souls группы Swampgrave — это все, что можно желать от дэт-метал-группы из Луизианы. Для группы, которая существует всего чуть больше года, этот EP излучает уверенность в своей грязной марке дэт-метала, которая пока только укрепила их господство над районом Большого Батон-Руж. Всего лишь пятью песнями и четвертью часа Swampgrave определили звучание Луизианы на десятилетие.
И «Visceral Tomb», и «Desecrated Conclave» были синглами, выпущенными до выхода EP, так что я не был новичком в предстоящем выпуске Swampgrave. Я могу с уверенностью сказать, что оба этих трека значительно улучшили общее качество звука по сравнению с их отдельными релизами и Перезаписи EP. Хотя они потеряли оттенок бензопилы OSDM в гитарах, более тяжелый звук, который теперь имелся, хорошо соответствует остальному направлению EP. Вокал Коя на новом «Visceral Tomb» также невероятно силен — я считаю, что в этом треке он достиг высшей точки, по образцу которой он смоделировал остальную часть EP. Жаль, что мы не сможем услышать, как развивается его вокал теперь, когда он ушел, но это делает Hollow Souls немного более горько-сладким для фанатов.
Заметное изменение, которое мне не очень нравится, — это гитары в разбивке на «Desecrated Conclave» — я не могу сказать, слегка ли они расстроены друг с другом, но гармонии на отметке 4:00 на трассе, кажется, просто не смыкаются друг с другом примерно до 4:30. Я думаю, это единственное, что не улучшилось по сравнению с синглом и EP, и, хотя это не портит мне все это, оно все же оставляет во рту неприятный привкус при переходе к следующему треку.< бр />
Еще одна претензия к этому EP — длина трека; хотя я думаю, что почти каждая песня говорит то, что она должна сказать, в отведенное ей время, каждый трек, кроме «Desecrated Conclave», заставляет меня желать гораздо большего, чем то, что я получил. Я понимаю, что все треки переходят друг в друга, но концовки, подобные той, что на «Scattered in the Sewers», мне просто не подходят. К «Man’s Gotta Eat» относятся хуже всех — это невероятный трек, который, я искренне считаю, заслуживает более двух минут на сцене.
Если не считать недоброжелателей (которых на самом деле только один — желание продолжения песни не является чем-то негативным, не так ли?), я могу с уверенностью сказать, что Swampgrave наверняка справились с тем, как начать песню. : ни один трек на этом EP не вызывает ощущения, что на то, чтобы сдвинуть дело с мертвой точки, уходит слишком много времени. Каждое вступление хорошо раскрывает свою тему и не мешает остальной части песни. Даже те, которые подкрадываются к вам, например «Разбросанные по канализации», более чем приветствуются, чтобы оставаться здесь так долго, как они есть; этот вступительный рифф, возможно, мой личный фаворит на альбоме. Первые куплеты этой песни и начало «Visceral Tomb» сами по себе могут доказать взрывную энергию, которой способны управлять эти парни.
В качестве короткого примечания, я также хотел бы воспользоваться моментом, чтобы оценить игру баса на этом альбоме — меня, как басиста, часто тянет послушать, как басисты играют под гитары в жанрах, в значительной степени определяемых тем, что 6-струнные топоры подходят. Кой не только хорошо следует сокрушительным риффам, но и часто создает другие партии полностью в своем собственном мире на октаву ниже. Басовый тон придает басовым партиям почти атмосферное качество, которое не столько слышно, сколько ощущается слушателем. Я также уделю внимание игре на барабанах: написание ритм-секции Swampgrave, на мой взгляд, придает группе ощущение «Луизианы». Благодаря невероятной точности, вступления барабанов и баса в брейкдауны остаются легкими, позволяя гитарам с большим эффектом нарушать почти тишину. Конечно, грязный тон всего этого помогает создать настроение, но это само собой разумеющееся с таким названием, как «Болотная могила».
Требуется огромное количество навыков, чтобы создать EP, на котором каждая песня имеет свой характер, и еще больше навыков, чтобы связать все эти песни вместе, чтобы создать нечто большее, чем просто сумму их частей, и это именно то, что есть у Swampgrave. сделанный. Формула, которую разработали эти ребята, не требует изменений; По возвращении «Смерть Луизианы» наверняка покорит Юг. Swampgrave сумели создать идеальную смесь между своими абсолютно душераздирающими брейкдаунами и энергичными риффами в стиле хардкор, которые могли появиться только в таком плавильном котле, как Луизиана, и они по праву гордятся продуктом, который они выпустили, и домом. государство, которое будет продолжать их поддерживать. Hollow Souls абсолютно стоит внимания, и я призываю всех, кому не придется видеть этих ребят вживую, если у них будет такая возможность: такая молния не часто наносят двойной удар.