Я впервые услышал None So Vile в нежном 12-летнем возрасте, и какое-то время я слушал его исключительно потому, что был потрясен вокалом Лорда Ворма и игрой на барабанах Фло Мунье — в стиле Нила Пирта. на трещины и черви. Этот альбом — чистый хаос, воплощенный в 32-минутном груве, брутальности, техническом волшебстве и безумной агрессии. Не говоря уже о том, что Фло болела во время создания альбома.
С первых моментов среднетемпового шедевра «Crown of Horns» Cryptopsy хватает вас за яйца и сжимает. Игра Фло Мунье на барабанах — это безжалостный, но точный и техничный шквал бласт-битов и замысловатых сбивок, которые звучат как Вишну на ударной установке, продвигая альбом вперед с головокружительной скоростью. Его исполнение почти механическое в своем совершенстве, составляющее основу этого шедевра. Между тем, риффы Джона Левассера, состоящие из тремоло и пыхтения, представляют собой поцелуй шеф-повара в своей сложности, хрустящем гитарном тоне, тревожных гармониях, мелодиях, которые вы будете слышать на протяжении всего альбома. Возьмем еще один примечательный пример: «Benedictine Convulsions», который представляет собой почти чистое пыхтение, а затем захватывающее гитарное соло, которое перерастает в куплет, в котором тремоло возвращает безумие к пыхтению, что затем приводит к брутальному срыву с ударом баса, где Lord Worm исполняет безумное демоническое рычание, которое постепенно переходит в гортанное.
В авангарде находится пиковый Лорд Червь, чей фетиш страха, поедание червей и нечеловеческое вокальное исполнение сочетают в себе гортанное рычание, олицетворяющее отца греха и чистую небожественность, с визжащим безумием вопящего инвалида с тройными ампутированными конечностями. Я всегда говорил, что другие дэт-металлические вокалисты — просто рычащие медведи; Лорд Червь — изгнанный демон. Лорд Ворм также пишет одни из лучших текстов в дэт-метале (он действительно использует свое образование в области английского языка и увлечение поэзией, чтобы писать о крови, сатанинских культах, извращенном сексе с ампутированными конечностями и т. д.). Особого упоминания заслуживает композиция None So Vile, обеспечивающая идеальный баланс между сыростью и ясностью, с идеальным микшированием всех инструментов. В этой записи много ярких моментов. «Phobophile» выделяется завораживающе красивым фортепианным вступлением, которое заканчивается, а затем бас играет основной рифф, прежде чем он перерастает в атаку сокрушительных риффов и безбожного вокала, наложенного Lord Worm, а брейкдаун также жесток. И, наконец, грув-мастер альбома «Orgiastic Disembowelment» немного замедляет темп и добавляет в микс ударный бас, что даже сейчас заставляет меня немного смеяться каждый раз, когда я его слышу.
None So Vile — это больше, чем просто альбом; это интуитивный опыт, саундтрек к бездне, где жестокость и точность сталкиваются в водовороте непревзойденной интенсивности. Криптопсия не просто подняла планку — они после того, как весь мир ее уничтожил. Настолько жестоко, что я все еще заставляю себя бежать домой к маме.