Позвольте мне сразу начать этот обзор с того, что Death, независимо от того, какое воплощение было на протяжении многих лет, является одной из самых важных групп всех времен, во всех музыкальных жанрах. Их влияние в сочетании с гениальным волшебством Чака — это не что иное, как металлическое великолепие, которое процветало более десяти лет и создало наследие, которое будет обогащать тяжелую музыку до конца времен. С учетом вышесказанного, альбом под микроскопом, шедевр «Leprosy», представляет собой не что иное, как абсолютную клинику настоящего оригинального дэт-метала, который разрушил барьеры даже дальше, чем то, что сделал его феноменальный предшественник, если вы можете в это поверить. . Это было начало поворотного момента на экстремальной металлической сцене, и Death были в авангарде всего этого, успешно путешествуя и покоряя неизведанные воды. Если «Scream Bloody Gore» был первым откровением «вышиби дверь», то «Leprosy» был моментом «мы приехали, привыкай к этому». Этот альбом, как я уже упоминал ранее, является шедевром. Он не только познакомил мир с чистым, неподдельным дэт-металом, но и полностью продемонстрировал, чем именно была эта группа и куда они, возможно, движутся. Заметьте, до «Scream Bloody Gore» в дэт-метале не было особенного, о чем можно было бы говорить, за исключением «Seven Churches» группы Possessed и, возможно, пары других групп, экспериментировавших со звуком, так что «Leprosy», на мой взгляд, действительно является претендентом на первую волну оригинального дэт-метала. Что-то, что еще не было полностью услышано в 1988 году, не говоря уже о том, чтобы даже было задумано. Постановка здесь практически идеальна для того звука, который Чак пытался передать в то время. Он не слишком легкий и не слишком тяжелый на низких частотах, но идеально сидит в кармане необходимой реверберации в нужных местах и распыляющего кранча там, где это абсолютно необходимо. Я бы не сказал, что это «конец всему» оригинальному дэт-металлическому звучанию, это название досталось безупречному «Human» 1991 года, но оно чертовски близко к этому. Он все еще очень сырой и откровенный, как и «Scream Bloody Gore», но вы определенно можете услышать, где они начали подтягивать детали там, где это необходимо, и сводить воедино концы, оставшиеся неразгаданными всего годом ранее.
Альбом начинается с заглавного трека в брутальной манере, с печально известного крика/рычания Чака, который знакомит нас с тем, что нас ждет в дальнейшем. Просто прямо, тяжесть кувалды, которая не наносит ударов и дает слушателю большую дозу того, чего ожидать в будущем. Далее следует настоящий мастер-класс по чистому дэт-металу, прямо из первоисточника. Такие песни, как «Born Dead», «Left to Die», «Open Casket» и одна из самых печально известных песен Death, «Pull The Plug», являются абсолютными основами жанра и возводят этот альбом в легендарный статус. или меньше. Гитарный тон Чака здесь — шаг вперед по сравнению с тем, что было раньше, но он по-прежнему остается верным тому же духу брутальности, лишь немного усиленному в качестве апгрейда. Альбом также не перестает радовать. Очень плотный, но очень мощный панч из восьми песен, представленный здесь, врывается в ваш дом, полностью выводит вас из себя, а затем уходит, прежде чем вы даже успеваете понять, что вас поразило. По сути, это идеальная длина для такого свирепого дэт-металлического альбома. Теперь, что касается некоторых «прогрессивных» частей в некоторых песнях, становится совершенно ясно, куда Чак медленно продвигал свое художественное видение Death. В частности, в «Pull The Plug» брейкдауны и потрясающие соло звучат как зарождение того, что в конечном итоге вошло в следующий альбом «Spiritual Healing». Это звучание расширило то, что в конечном итоге стало буквально золотым стандартом прогрессивного технического дэт-метала, с помощью «Human», «Individual Thought Patterns» и «Symbolic». Вы можете услышать этот звук в зачаточном состоянии в «Leprosy», но полностью он материализовался лишь через несколько лет после его выпуска. Однако с таким хорошим альбомом, когда дело доходит до конкретных деталей, нужно лишь разобрать тончайшие волоски, так что это по сути похоже на сравнение золота с бриллиантами, просто зависит от того, что вы цените больше всего.
Я склонен считать, что общий музыкальный подход Чака к этому альбому является следующим логическим шагом в эволюции группы после «Scream Bloody Gore». Он по-прежнему сохраняет гортанную, грубую эмоциональную атмосферу своего предшественника, но добавляет невиданный ранее уровень зрелости к процессу написания песен и создания композиции. Не поймите меня неправильно, «Leprosy» по-прежнему остается абсолютно дерьмовым, безумным олдскульным дэт-метал-альбомом, который выдерживает испытание временем, независимо от того, зрелый автор песен или нет, так что во всем этом нет никакой отрицательной стороны. В этой пластинке действительно есть все. Интенсивные скримы, стремительные соло, сокрушительные риффы, звук малого барабана прямо от богов и Чака в его самом душевном и грубом исполнении. Но когда все сказано и сделано, является ли это лучшим альбомом Death? На мой взгляд, к сожалению, это не так. Это конкретное название принадлежит книге «Индивидуальные модели мышления», которую я уже хвалил в одном из своих предыдущих обзоров. Означает ли это, что «Leprosy» плох или чем-то уступает остальной дискографии группы? Абсолютно нет. Во всяком случае, он твердо стоит в качестве ключевого всплеска роста, необходимого для преодоления разрыва между ранней Смертью и более поздней прогрессивной Смертью, особенно после наступления «Духовного Исцеления», которое полностью пересекло этот прогрессивный мост и привело к абсолютному блеску. Всем известно, что Death никогда не выпускал плохих альбомов, так что это похоже на попытку выбрать любимого ребенка: ты любишь их всех по-своему, причудливо и странно, но, возможно, в конечном итоге тебе придется выбрать одного. В любом случае, все относительно, так что кого это волнует, если дискография группы в принципе безупречна.
На данный момент о «Проказе» больше сказать нечего. Это необходимый второй шаг для эволюционного видения Чака, и он представляет собой чрезвычайно сильную попытку второго курса после такого невероятно влиятельного и бросающегося в глаза взрыва, известного как «Крик кровавой крови». Он подтолкнул Death к тому, чтобы стать автоматическим факелоносцем движения дэт-метала, которое находилось в зачаточном состоянии, но продолжало очень быстро развиваться, как мы увидим в следующие 3-5 лет после 1988 года. Это легендарный альбом, который задал тон другим. следовать этому примеру и следовать этому примеру сделали многие. Для кого-то это главное достижение в дискографии группы. Для других это просто еще одна отличная пластинка Death, которая не может сделать ничего плохого. Пока я сижу где-то посередине, как ни крути, этот альбом разрывает лица и вообще не берет в плен. Настоящее свидетельство наследия одной из величайших групп всех времен, независимо от жанра. Для меня он ускользает от идеальных 100% лишь из-за очень незначительного количества сомнений, которые у меня есть, которые по сути бессмысленны для других, но все же умаляют этот альбом как совершенно безупречный. Однако это все еще довольно близко, так что этого более чем достаточно для меня и, надеюсь, для других. Если вы не слышали этот альбом, что вы делаете со своей жизнью?!
Основные моменты: Вся запись. Почти безупречный дэт-метал во всей красе.