Да. Итак, вот в чем мы все могли бы согласиться: этот альбом действительно, действительно не подтверждает идею о том, что французские артисты могут оказаться на стороне пострадавших. Если вы немного знакомы с французской культурой, вы согласитесь, что среди художников есть эта распространенная черта; и это верно в отношении кино, кухни, писателей, музыкантов; в целом идти по пути лиризма, что-то вроде стремления к индивидуальной трансцендентности посредством искусства. В смысле, готовность материализовать уникальные эмоции через поэзию и чутье. Своего рода чрезмерное прославление эстетики как конечной цели. Как бы вы это ни сформулировали — это очень типично и повсеместно во французской культуре. Стремление к тому редкому и неуловимому чувству, которое предпочитает стиль содержанию.
Вот эта штука: стиль важнее содержания. Музыка не глубокая. Он туманный, светлый и эмоциональный. Больше похоже на утреннюю росу. Хрупкий. И он видит своего художника уязвимым, но храбрым поэтом, выражающим красоту на фоне меланхолии. Все дело в пейзажах и очаровании. Ненадолго потеряться в этом маленьком пузыре. Теперь, может ли этот стиль когда-либо стать «значимым», может возникнуть вопрос: является ли музыка такой мягкой и спонтанной, довольно сентиментальной, желательной формой музыкального и художественного выражения? Против этого можно возразить: что из этого может выйти, если принять во внимание, что парню было чуть больше двадцати, так это чувство чрезмерно сентиментального рвения, которое, кажется, отражает незрелость, с, вероятно, довольно чистыми намерениями, но с небольшим контролем над тем, что это такое. попытка достичь; длинные вытянутые аккорды и тому подобное.
Местами он может быть живым и приятным, когда музыка начинается с более органичного и вдохновенного импульса, среди материала, который обычно предсказуем как по структуре, так и по тону. Респект парню, Нейдж. Боже мой, это драгоценное прозвище…; извините, так что да, респект этому парню за попытку создать что-то уникальное и оригинальное, по сути, черный взгляд. Но было бы очень трудно воспринимать это всерьез, поскольку на самом деле это очень молодая постановка и, вероятно, стиль, который в музыкальном плане разделяет тот же юношеский дух: трогательный для одних (мамы, юные девицы…), слабый для других. , и, вероятно, то, что воспринимается нейтральным, — это эффектный и легкий звук, как будто он несет небольшой вес и находится на значительном расстоянии от истинной силы тяжести.