Esophagus — Zero One

Обложка: Esophagus — Zero One

Новый год, новый пищевод. Слушать Esophagus всегда было для меня огромным удовольствием, особенно мне понравился их последний полноформатный альбом Ingloriousbeings. Их музыка никогда не была очень техничной, вдохновляющей или оказывающей длительное воздействие. Тем не менее, между редкой продукцией, частым использованием 808 и чрезвычайно уникальным вокалом создается определенное очарование. Кажется, я не могу найти этого очарования в новом альбоме Zero One.

Во-первых, производство. В общем миксе не хватает баса, как будто бас-гитара была записана, но затем отключена прямо перед экспортом мастер-треков. Единственные субчастоты исходят от басов 808, но они кажутся резкими, потому что гитары на протяжении всего альбома очень жестяные. Я фанат общего тона барабанов, малый барабан очень похож на Molesting the Decapitated. Вокальный микс также очень чистый и чистый, что я ценю.

Что касается игры на барабанах, то в этом релизе качество игры заметно улучшилось. Взрывы и кик-роллы кажутся более контролируемыми и ритмичными, а взрывные части становятся более заводными, чем в предыдущих выпусках.

Вопреки множеству мнений, которые я видел в Интернете, я не особо против вокального исполнения Дона Кампана на этом альбоме. Вступительный трек Machine City раздражает из-за дэткорового изложения вокала, он определенно не соответствует фирменному звучанию Esophagus. Тем не менее, вокал на остальной части альбома довольно приятный, чередующийся между гортанными звуками, кваканьем, визгом и редким воксом в стиле хищника.

Моя самая большая претензия к этому альбому — это гитарная игра. Риффы кажутся чрезвычайно продуманными, почти каждый рифф содержит один и тот же мелодический рисунок, транспонированный на протяжении всей песни, некоторые в тональности C, некоторые в A и некоторые в G. Эти риффы были бы такими же, как если бы вы попросили AI написать вам риффы. в стиле двух последних полноформатных альбомов Уайтчепела. Гитары очень быстро надоедают, и в сочетании с повторяющимися барабанными ритмами звучание становится по-настоящему тусклым.

В целом, хотя этот альбом и не является худшим хитом, который я когда-либо слышал, он не соответствует тому звуку, который Esophagus строили последние несколько лет, и весьма разочаровывает.